Habiboolean
Честно - не знаю сверлить или нет, просто с трудом представляю как это сделать. На новых двигателях там такая пиписка есть на блоке цилиндров, он в нее и вкручивается... Переходник к чему, непонятно... Вообще, если честно, я однажды не знаю сколько ездил без этого датчика, и обнаружил что он отсоединен, только когда залез под капот =) Поэтому на крайняк можно и без него ездить, мозги просто будут стандартный угол опережения зажигания ставить и все...
Датчик коленвала на крышке масляного насоса крепиться, вроде... Насос тоже меняется, поэтому проблем не должно быть... Вроде бы.. Не помню просто. У меня не было
Ах да, еще вспомнил ньюансы - меняется шкив распредвала, и генератор ставиться от инжекторной (он на 80 ампер что-ли), соответсвтенно и крепеж другой... Еще у тебя могут быть проблемы с установкой на твое двигло распределителя зажигания или блока зажигания, там наверняка нету отверстий под крепление...
Я извиняюсь за возможные данные., просто когда нужно было - я этим заинтересовался, а ща мог кое-чего подзабыть...