ставился этот карб на 316/318 с мая 1976 по август 1980 на модель е21 и е12 .
карб
pirburg 3232 DITTA
иффузоры 1 2
23 27
жиклёры б -115 127,5
в 135 70
имеет термозаслоноку ТН,систему обогощения смеси при различных нагрузках,систему регулировку впрыска уск насоса,поршневой уск насос (не диафрагменныий) управления запаздыванием и опержением зажигания,вакуумная система прогрева двигателя (позволяет начать движение авто без прогрева двигателя) электрическая автономная воздушная заслонка подсоса,авторегулятор холостого хода(но иногда встречается и с винтом) итд
вообщем мудрыий хороший карб,когда весь сделан то всё работает просто блеск,никаких провалов и прочих вазовских болячек.
имеите ввиду что дитта выходил в 6 разных модификациях так что написанное выше может отличатся от некотрых моделей,стоимость на разборке сего деваиса не должна превышать 30 у.е за карб в хорошем виде.
покупаите его вместе с кастрюлей фильтра так как в кастрюлке встроен регулятор и механизм перключения с тёплого воздуха на холодныий и помните Биммер это не ваз лучше заиметь книгу так как если что то одно не будет работать в карбе то весь карб не будет работать как надо ПРОВЕРЕННО!!!
главное что сей карб без перделок встаёт на посадочное место на коллекторе даже нижняя прокладка вазовская почти подходит.
а так мой дружбан доволен как слон
машина голыий стандарт 1600сс улетает от зубил пулей.