[quote="leon_78rus"]так начнём лекбез
для начала разберись чего тебе надо? впрыск на 2109? не проблема.
НЕ ВЗДУМАЙ БРАТЬ СТАНДАРТ !!! это полное убожество как и всё сделанное на вазе!
там выше перчисленно 130 пунктов,датчиков итд...,это всё срань.
есть в венгрий 2108 с инжектором L-Jetronic от бехи ,моя 2109 была в процессе переделки на к-джет от golf1 gti.
обе системы распределённого впрыска только одна электронная другая механника.
если хочеш к-джет то могу продать тебе его за 100 у.е и помогу в установке (С гарантией) если интересует л-джет то бери от bmw мотор м10В18 там минимум,тебе нужно просто наити по газете авто на запчасти и снять всё целиком.(тоже помогу с установкой)
1-мозги
2-коса проводов
3- датчик температуры
4-расходомер
5-система холодного пуска (с терморелэ и доп фарсункой)
6-мотор НАРУЖНЫИЙ без замены бензобака (как на вазах)
7-датчик положения дросселя
и всё!!!
устанавливается всё за один день и никаких датчиков детонций и положения коленвала как на вазовских мотрониках.
к-джет ещо проще там тебе кроме системы:паук,регулятор давления и системы холодного пуска понадобится только оригинальныий впускной коллектор для ваз 2109 инж в которыий мы установим фарсунки.
вообщем ставте люди инжектора они надёжней (если не про-ва автоваз)и ездить с ними приятнее,кстати насчёт моновпрыска вы не правы у меня на 2107 стоял моно от opel vectra и всё пело и плясало.
надо просто знать больше чем слово инжектор и тогда переделка покажется вам лёгкой шуткой
-------------------------------------------------------------------------------------
а скажи ка ты мне милый дружечек чем это конструктивно инжектор БМВ отличается от ВАЗовского....