Инжектор на место карбюратора

Автор темы nikita1982, 5.2.2004, 19:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2006, 19:39

Ytm, я когда писал эти цифры имел ввиду установку 16V с тюнингом головы, заменой поршней, перешивкой контроллера и т.д.

kuzmichoff,
Цитата

Может быть слышали, на 1,3 кто нибудь ставил инжектор

На 1,3 можно воткнуть только 8V, да и то чисто теоретически. не знаю будут ли работать прошивки на 1,3, потому что они все написаны в расчете на 1,5.
И вообще для каких целей ты хочешь сменить карб на инж?





#102 kuzmichoff

kuzmichoff

    Гость

Сообщение добавлено 6.1.2006, 19:49

yuer, интересно... + если заработает, лишние баксы при продаже... + вдруг динамика будит как у боинга, + просто интерес, + хочу научиться менять своими руками, в последующе может подхалтурить...

Большинство деталей буду брать на разборке... расчитываю на 8-10 тыс.





#103 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2006, 20:18

kuzmichoff, в десятку точно не уложишься. Тем более переделка карб на инж значительного прироста мощности не даст. ИМХО лучше эти же деньги вложить в тюнинг головы, да и то не хватит.
Я лично интересовался заменой 8V карб на 16V инж, но пока занимаюсь довокой подвески и тормозов, поэтому вопрос по движке пока комплексно не изучен. Вот! На нашем же питерском форуме Racewars эта тема уже не раз поднималась, поэтому поспрошай там или поищи. У меня есть примерная раскладка по деньгам примерно моих желаний, взято с того же форума, но ссылка не сохранилась.

Вот она.
Цитата

При переделке из 1300 или 1100 надо менять блок двигателя.
Возможны варианты попроще (см ниже) и на базе Калиновского блока.
Либо-либо : блок83- 5400
блок 112 - 5700
блок спец отливка высокий,толстостенный-10 000
блок (21114 )колено ход 84,поршни 82,5,Н образные шатуны.Т образные поршни.тонкие пальцы,свои кольца и вкладыши-весь комплект на низ двигателя стоит около 40 000 р.


головка 16 клапанная с разборки комплект -12000 р
магистрали и шланги новые-800
генератор инжекторный бу - 1000
кронштейны либо вместе с генератором,либо -500
нижний шкив грм - 100 (лучше новый)
помпа (может быть в комплекте ) -450
крепеж + мелочи -1000
патрубок вентиляции со щупом (мож быть в компл )-350
масл насос с датчиком(мож быть в к )-бу400
отводная труба помпы бу- 100
термостат с датчиком температуры (компл ) или- 600
коса
контроллер
модуль зажигания +провода
расходомер
ролики
кожухи пластиковые
рессивер+впуск с дросселем ,впускной коллектор
рампа,форсунки,трубки
кронштейн на головку под растяжку
коллектор выпускн + штаны
фильтр воздушный (на разборке как правило ломанные ) -500
бак+насос + проводка на него -комплект или 1500
ремень грм-300
ремень генер-200
кольца ваз-600-1000
пальцы поршневые-250
упорные полукольца-30
поршни стандартные 16 кл - 1200 (не загибающие клапана2500)
вкладыши-300
сальники и резинки-150
прокладка головки-250
прокладки коллекторов-150
уплотнения свечных колодцев на гол ст образца-250
свечи-300
прочее+локтайт-500-1000
фильтр+масло на обкатку - 500
маслосьемные колпачки-250
антифриз - 40
кронштейн троса газа -50

Работы:
доработка головки под болты от 83 блока+укорачивание болтов -600
переоснащение авто под впрыск-4500 (при параллельной постройке мотора)
постройка двигателя-12000-15000 (в зависимости от вариантов )
прошивка программы-1200 -1500
доработка выхлопа ( срастить 112 штаны и 83 среднюю часть ) - 400 ( но лучше поменять средн часть-800 деталь + 150 работа )



Если строить двигатель обьемом 1600 добавляется - колено 74,8 около 4000 + подрезка поршней 400 (по работе при этом изменений нет ).




Обычно стараемся сделать еще следующее:

шатуны 10 е под плав палец - 800 стопорные кольца-50 ,облегчение и развесовка шатунов _1000
облегчение маховика -600
балансировка колена,маховика,шкива,корзины -1500
форсунки охлаждения поршней маслом с установкой - 1000
облегчение пер шкива - 200
доработка клапанов-1500


Те компоненты которые можно и желательно пристроить дополнительно :

Распредвалы тюнинг и ближе к спорту - от 5000 - 7500 за пару
звездочки разрезные -1200 - 1500 (под датчик фазы )
роспуск пружинок клапанов под некоторые валы - 800
заслонка увеличенная -1200


Рессивер с установкой и расходниками - около 10 000 р


Радиатор большой со стоимостью радиатора,сдвоенных вентиляторов ,расходников + установка - 7 050 р


Выхлоп прямоток:
паук 3 000
хомут-270
средн часть (гибы ) -1000- 1200р
резонатор -1000- 1800
задняя банка- 1800 - 4500 (вариантов очень много.но не все хорошо дышат )
сборка -2500 -3500
дырка под зонд (для альфометра) -с футоркой 300




Система управления на базе контроллера Корвет пр-во АББИТ:
контроллер около 7500
коса переделка -1500
датчик температуры -200
датчик давления - 1500
настройка (2 программы ) -3000 ( пишет Андрей Бунеев )
форсунки увеличенной производительности - от 1800.


Точнее расписать скорее всего не получится . Дальше надо брать калькулятор и считать в зависимости от того, что удастся взять на разборке и того , что хочешь получить.


На разборке обратить особое внимание на следующее (при самостоятельной покупке):
Головка лучше нового образца _без отдельных свечных колодцев
Коса должна быть от фазированного впрыска (желательно Январь 5,1 или Январь 5.1.2 не путайте с Январь 5,1,1).
Контроллер-желателен 5,1 ,или 5.1.2
Можно взять до кучи поршневую с шатунами ради шатунов
Бак лучше нового образца с разьемом на насосе,а не с косичкой


Обычно стараемся комплектовать все сами _так получается быстрее и без возвратов .


Постройка возможна за неделю (при наличии всех комплектующих),но лучше расчитывать на 2 недели при большом уровне доработок.


Выше указана примерная схема действий максимум при переделке из карбюраторной в 16 клапанов впрыск.


И еще ссылочка на другой сайт, но там тоже моя задача, может и там чего полезного найдешь, правда цены какие-то детские.
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=11





#104 kuzmichoff

kuzmichoff

    Гость

Сообщение добавлено 7.1.2006, 1:47

yuer, спасибо, этот форум тоже нашел уже, почитал, посчитал...
Поскольку цель у меня, не достичь заоблачных скоростей или мощностей, а простой интерес, то вкладывать более 10ки не собираюсь...

Блок тож менять не собираюсь... попробую просто поставить впрыск , выпуск и все датчики..., заработает хорошо, не заработает ну х. с ней, распродам все купленное и все...

Делать все собираюсь сам, вплоть до прошивки мозгов.... батя в свое время занимался этой проблемой, так что вместе ченить замутим...

ИМХО, столько вложений, яб японца бешеного купил и всех рвал бы... наверное 8)

Вопрос остается открытым : есть ли 1300 двигло с поставленным инжектором? Может кто слышал, видел или знает где поискать!
-1 сказали: 1





#105 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2006, 1:57

Цитата

Вопрос остается открытым : есть ли 1300 двигло с поставленным инжектором? Может кто слышал, видел или знает где поискать!

Сомневаюсь что кто-то так извращался, смысла нет переделывать карбюраторный 1,3 в инжектор. Если сделаешь, то очевидно первым.
А так, сейчас вроде как на Славуту ставят инжекторный двиг 1,3 л... может что от нее взять для переделки.





#106 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2006, 7:42

насколько я помню если поиском поискать то переделка 8 в 16 встает в 500 уев это если есть дармовые руки и запчасти б/у желательно с битой тачки
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#107 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2006, 14:31

Инжектор можно поставить на любой карбюр мотор в том числе и на 1300 2108.Бензонасос можно взять подвесной от волги 406 мотор что бы не менять бак.Стандартный набор по инжектору -коллектор ресивер форсунки другой мослонасос с датчиком коленвала и другой шкив модуль зажигания и необходимые датчики.Эбу может быть любым 8v или16v и пучек впрысковой проводки под этот блок.Прошивку либо сами откалибруете-она практически попадет по основным картам,надо будет может некоторые пункты убрать в комплектации.Либо найдете кто вам поможет.Просто для этого надо систему чиптюнинг иметь.





#108 racer-bars

racer-bars

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2006, 18:20

лександр, так вроде на 1300 пошка отличная от 1500!!! или я не прав???
[url=http://www.video.mail.ru/list/bat_racer/15/]www.video.mail.ru[/url]
[url=http://photofile.ru/users/racer-bars/1381874/33052060/#mainImageLink]Моя семерка[/url]

Bars Customs



#109 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2006, 18:50

Цитата(kuzmichoff)
yuer, спасибо, этот форум тоже нашел уже, почитал, посчитал...
Поскольку цель у меня, не достичь заоблачных скоростей или мощностей, а простой интерес, то вкладывать более 10ки не собираюсь...

Блок тож менять не собираюсь... попробую просто поставить впрыск , выпуск и все датчики..., заработает хорошо, не заработает ну х. с ней, распродам все купленное и все...

Тут:
http://forum.rally-service.spb.ru/topic.ph...rt=1#1130169155





#110 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2006, 19:04

1300 гбц отличается от1500 клапанами и соотв седлами под них





#111 kuzmichoff

kuzmichoff

    Гость

Сообщение добавлено 7.1.2006, 20:16

UlitMST, спасибо.





#112 racer-bars

racer-bars

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2006, 20:59

Цитата(лександр)
1300 гбц отличается от1500 клапанами и соотв седлами под них

ЕЩЕ она отличается проходним сечением впускных каналов!!!
еще впускным колектором!!!
зайди в мазазин и посмотри прокладку колекторов есть 2108 (1300) и 21083 (1500)
, купи 2108 и попробуй натянуть на 21083 у тебя ничего не получится!!!
[url=http://www.video.mail.ru/list/bat_racer/15/]www.video.mail.ru[/url]
[url=http://photofile.ru/users/racer-bars/1381874/33052060/#mainImageLink]Моя семерка[/url]

Bars Customs



#113 BlackCivic

BlackCivic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2006, 21:20

kuzmichoff, Я видел инжекторный 1300, в прошлом году на авторынке стояла 08 89-го года, хозяин сам переделывал. Если интерисуещься, то у меня есть статья по переделке карба в инжектор, давнишняя правда, поэтому цены там другие.





#114 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2006, 23:16

Причем здесь прокладки.Межосевое расстояние такое же как на 1500,тебе нужен пристраивать впрысковой коллектор соответственно подогнать диаметры впускных отверстий в нем и голове.и крепление сделать.Если это не понятно то не стоит и браться за подобные переделки





#115 racer-bars

racer-bars

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 13:31

лександр, там шпильки смещены
[url=http://www.video.mail.ru/list/bat_racer/15/]www.video.mail.ru[/url]
[url=http://photofile.ru/users/racer-bars/1381874/33052060/#mainImageLink]Моя семерка[/url]

Bars Customs



#116 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 13:58

шпильки смещены! Возьми бу голову от 1500. вар 2 -даеш мне эту 1300 гбц а я тебе за небольшое денежное вознаграждение прикручиваю впрысковой коллектор.Могу так же блок управления тебе перепрошить





#117 V-0206

V-0206

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 18:27

что касаеться надо оно тебе или нет сам решай.но о разнице могу сразу сказать.сейчас у меня 21093і 1.5л. хочу сразу заметить что у меня полный инжектор,а есть еще моно инжектор. посмотрев на двиготель класики и инжекторный теоретически инжектор поставить можно но затраты и головная боль етого не стоит. если хочешь мощи на класике поставь сдвоеный карбюратор по одному на 2-ва цилиндра, хороший прямоток, спортивный воздухан и если есть деньги расточи двигло. поверь и инжектор тебе не нужен! Конечно инжектор ето класно сам знаю, вопервых я забыл что такое детонация,во-вторых расход при 90 км/ч 5.8 л (по паспорту!) Но ко всему етому в 21093і стоит компьютер который упровляет всей електроникой.А датчиков в таком двигле пруд пруди,начиная от датчика положения дросельной заслонки, заканчивая блоком распределения зажигания ведь в инжекторе понятия трамблер нет!УДАЧИ! smile.gif





#118 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 18:33

бывают инжекторы с трамблёром
Excuses are like assholes: everybody's got one



#119 dv_lex

dv_lex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 16:46

Интересно насчет инжекторов с трамблером, что-то я никогда об этом не слышал, а можно поподробнее. ИМХО зачем ставить трамблер если есть модуль управления!





#120 Р2108

Р2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2006, 21:55

Что то я так и не понял, инжектор на 1,3 реально или нет???
Братское сердце у тебя получилось или нет? А то я тоже такой мыслью задался.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)