kuzmichoff, в десятку точно не уложишься. Тем более переделка карб на инж значительного прироста мощности не даст. ИМХО лучше эти же деньги вложить в тюнинг головы, да и то не хватит.
Я лично интересовался заменой 8V карб на 16V инж, но пока занимаюсь довокой подвески и тормозов, поэтому вопрос по движке пока комплексно не изучен. Вот! На нашем же питерском форуме Racewars эта тема уже не раз поднималась, поэтому поспрошай там или поищи. У меня есть примерная раскладка по деньгам примерно моих желаний, взято с того же форума, но ссылка не сохранилась.
Вот она.
Цитата
При переделке из 1300 или 1100 надо менять блок двигателя.
Возможны варианты попроще (см ниже) и на базе Калиновского блока.
Либо-либо : блок83- 5400
блок 112 - 5700
блок спец отливка высокий,толстостенный-10 000
блок (21114 )колено ход 84,поршни 82,5,Н образные шатуны.Т образные поршни.тонкие пальцы,свои кольца и вкладыши-весь комплект на низ двигателя стоит около 40 000 р.
головка 16 клапанная с разборки комплект -12000 р
магистрали и шланги новые-800
генератор инжекторный бу - 1000
кронштейны либо вместе с генератором,либо -500
нижний шкив грм - 100 (лучше новый)
помпа (может быть в комплекте ) -450
крепеж + мелочи -1000
патрубок вентиляции со щупом (мож быть в компл )-350
масл насос с датчиком(мож быть в к )-бу400
отводная труба помпы бу- 100
термостат с датчиком температуры (компл ) или- 600
коса
контроллер
модуль зажигания +провода
расходомер
ролики
кожухи пластиковые
рессивер+впуск с дросселем ,впускной коллектор
рампа,форсунки,трубки
кронштейн на головку под растяжку
коллектор выпускн + штаны
фильтр воздушный (на разборке как правило ломанные ) -500
бак+насос + проводка на него -комплект или 1500
ремень грм-300
ремень генер-200
кольца ваз-600-1000
пальцы поршневые-250
упорные полукольца-30
поршни стандартные 16 кл - 1200 (не загибающие клапана2500)
вкладыши-300
сальники и резинки-150
прокладка головки-250
прокладки коллекторов-150
уплотнения свечных колодцев на гол ст образца-250
свечи-300
прочее+локтайт-500-1000
фильтр+масло на обкатку - 500
маслосьемные колпачки-250
антифриз - 40
кронштейн троса газа -50
Работы:
доработка головки под болты от 83 блока+укорачивание болтов -600
переоснащение авто под впрыск-4500 (при параллельной постройке мотора)
постройка двигателя-12000-15000 (в зависимости от вариантов )
прошивка программы-1200 -1500
доработка выхлопа ( срастить 112 штаны и 83 среднюю часть ) - 400 ( но лучше поменять средн часть-800 деталь + 150 работа )
Если строить двигатель обьемом 1600 добавляется - колено 74,8 около 4000 + подрезка поршней 400 (по работе при этом изменений нет ).
Обычно стараемся сделать еще следующее:
шатуны 10 е под плав палец - 800 стопорные кольца-50 ,облегчение и развесовка шатунов _1000
облегчение маховика -600
балансировка колена,маховика,шкива,корзины -1500
форсунки охлаждения поршней маслом с установкой - 1000
облегчение пер шкива - 200
доработка клапанов-1500
Те компоненты которые можно и желательно пристроить дополнительно :
Распредвалы тюнинг и ближе к спорту - от 5000 - 7500 за пару
звездочки разрезные -1200 - 1500 (под датчик фазы )
роспуск пружинок клапанов под некоторые валы - 800
заслонка увеличенная -1200
Рессивер с установкой и расходниками - около 10 000 р
Радиатор большой со стоимостью радиатора,сдвоенных вентиляторов ,расходников + установка - 7 050 р
Выхлоп прямоток:
паук 3 000
хомут-270
средн часть (гибы ) -1000- 1200р
резонатор -1000- 1800
задняя банка- 1800 - 4500 (вариантов очень много.но не все хорошо дышат )
сборка -2500 -3500
дырка под зонд (для альфометра) -с футоркой 300
Система управления на базе контроллера Корвет пр-во АББИТ:
контроллер около 7500
коса переделка -1500
датчик температуры -200
датчик давления - 1500
настройка (2 программы ) -3000 ( пишет Андрей Бунеев )
форсунки увеличенной производительности - от 1800.
Точнее расписать скорее всего не получится . Дальше надо брать калькулятор и считать в зависимости от того, что удастся взять на разборке и того , что хочешь получить.
На разборке обратить особое внимание на следующее (при самостоятельной покупке):
Головка лучше нового образца _без отдельных свечных колодцев
Коса должна быть от фазированного впрыска (желательно Январь 5,1 или Январь 5.1.2 не путайте с Январь 5,1,1).
Контроллер-желателен 5,1 ,или 5.1.2
Можно взять до кучи поршневую с шатунами ради шатунов
Бак лучше нового образца с разьемом на насосе,а не с косичкой
Обычно стараемся комплектовать все сами _так получается быстрее и без возвратов .
Постройка возможна за неделю (при наличии всех комплектующих),но лучше расчитывать на 2 недели при большом уровне доработок.
Выше указана примерная схема действий максимум при переделке из карбюраторной в 16 клапанов впрыск.
И еще ссылочка на другой сайт, но там тоже моя задача, может и там чего полезного найдешь, правда цены какие-то детские.
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=11