Инжектор на место карбюратора

Автор темы nikita1982, 5.2.2004, 19:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2006, 0:27

dv_lex, а ты загляни под капот , скажем, Тойоты Марк2. первые инжекторы были однокатушечными, отсюда вывод - без трамблера никак. Хотя я точно не помню, там трамблер юзался для распределения высоковольтной энергии или только для датчика Холла.... японоводы, ау!
Excuses are like assholes: everybody's got one



#122 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2006, 0:40

Р2108, наверное не получилось, эта тачка сейчас у нас на сайте в продаже висит.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#123 Razor

Razor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2006, 1:05

Цитата(Эмиль)
Зачем? Считаю, что это НЕ ОПРАВДАННО по вложениям. Совет: если хочешь мощности, найти действительно толкового карбюраторщика и поставь новый хороший карб.

+1
вот правильное единственное решение. Инжектор по мощности прироста почти не даст.
Разве только что зимой заводится проще будет.
А считать тюнингом установку вместо карба инжектора (это время ушло) вот если бы ты ставил компрессор, тогда базара ноль.
Так что давай ищи толкового карбюраторщика.





#124 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2006, 9:05

Забавно. Полностью заменить карбюраторную систему питания на впрысковую - это не тюнинг. А поставить безконтактное зажигание - тюнинг?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#125 Razor

Razor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2006, 11:46

Samael
То есть, ты хочешь сказать что все авто у которых стоит инжектор уже являются тюнингованными?
Это заводской стандарт и все.
402 м - это не путь, а полная свобода!!!



#126 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2006, 12:02

Товарищи, все относительно!
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#127 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 12:17

1 инжектор можно поставить на любой двигатель в том числе 1300 и 1100
2 программа упраления редактируеца под объем в том числе
3 не обязательно менять шкив и корпус маслонасоса, делаеца репер на маховике и на коропку ставица дпкв.
4 волговский внешний бензонасос позволяет не менять бензобак.
5 и основное: количество потраченых денег может не соответствовать полученному результату. поэтому бери все бу по крайней мере продаш потом без большого убытка.
Физику никто не отменял!



#128 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 19:18

Цитата

не обязательно менять шкив и корпус маслонасоса, делаеца репер на маховике и на коропку ставица дпкв

шкив 100р, масляный насос 400р, смысл так заморачиваться?
Цитата

волговский внешний бензонасос позволяет не менять бензобак.

тогда надо будет мудрить с топливной магистралью
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#129 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 23:49

DEMO_N а ЧТО ЭТО ЗА РЕПЕР НА МАХОВИКЕ НА КОТОРЫЙ КАКИМ ТО ОБРАЗОМ РЕАГИРУЕТ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА?





#130 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 1:02

Razor, а на некторых классиках стоят ВАЗовские движки 2.0 16v с карбюраторной системой питания и мощностью 120 л.с.. С завода такими шли. Правда мало их, но шли же. Найти и поставить себе такой на классику не будет тюнингом? А ГБЦ 2112 на твой двиг прикрутить - это тоже так, заводской стандарт?

А безконтактаная система зажигания стоит на 2108 с завода. Стандарт галимный. Скажи это всем классиководам.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#131 kuzmichoff

kuzmichoff

    Гость

Сообщение добавлено 7.3.2006, 11:02

Р2108, Вообще я машину продал почти...
Узнавал, На разборке комплект стоит 500$....





#132 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 14:20

Цитата

ЧТО ЭТО ЗА РЕПЕР НА МАХОВИКЕ  

реперный диск в стандартном инжекторе объединен со шкивом, пилиш на маховике насечки и ставиш дпкв на коропку, стандартный шкив проворачивает на колене от хорошего ускорения, поэтому читаем с маховика, а на привод генератора точим аллюминивый полегче smile.gif
Физику никто не отменял!



#133 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2006, 23:51

DEMO_N А ты сам то это когда нибудь делал, то что сейчас советуешь или только слышал? biggrin.gif





#134 denis02

denis02

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 9:48

Я собираюсь ставить инжектор на класику от AUDI 80 он механический электронного блока нет система зажигания остается старой гемора меньше





#135 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 11:32

Цитата

А ты сам то это когда нибудь делал

Обидеть хочеш?? зря. если я сам не делал то и рекомендаций не даю, щас начнем собирать специально для тебя сфотографирую. единственное что не радует это цена нарезки маховика.
Физику никто не отменял!



#136 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 11:36

Цитата(denis02)
Я собираюсь ставить инжектор на класику от AUDI 80 он механический электронного блока нет система зажигания остается старой гемора меньше
ДЖетроник чтоли? ну удачи, поокуратней с двигателем...
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#137 denis02

denis02

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 13:52

моторов 3 можно пробывать почему поокуратней





#138 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 13:58

Цитата(denis02)
моторов 3 можно пробывать почему поокуратней
сначала расставь знаки препинания
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#139 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 20:52

Цитата

На разборке комплект стоит 500$....

kuzmichoff, а что сюда входило, а то чего-то дорого, мне двигло 16V в сборе с косой и контроллером за 1000$ предлагали.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#140 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2006, 13:57

Тема стара как мир давайте к делу.

У кого есть какая инфа пригодится всё: фоты, статьи, чертежи или есть мануал по обслуживанию и эксплуатации инжекторов на классике, Ниве.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)