Инжектор на место карбюратора

Автор темы nikita1982, 5.2.2004, 19:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2006, 14:06

Oborigen
что именно тебя интересует ?
самая большая проблема с какой ты столкнешся это стыковка мотора с коробкой если речь идет о класике , хотя скоро появится инфа и чертежи , в двойку буду пихать восьмой мотор. а что касается инжектора то там проблем нет.
вазик в умелых руках ето сила



#142 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2006, 15:19

Не мотор классический останется, просто хочу узнать что как работает мануалы почитать может надумаю перейти на него. Но для начала нужна мат часть.





#143 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2006, 17:55

мат часть какая именно, там просто все , датчик колена , дросельный узел, с датчиком положения дроселя и рхх, расходомер или дад, соответственно датчик температуры воздуха и температуры охлаждающей жидкости , рампа с форсунками и регулятором давления , датчик детонации , катушка , жгут проводов от января желательно 8 клапанника так как там проводка подлинее, блок управления , все .
А вот с настройкой инжекторных моторов посложнее , там нужны вложения денег, 1- комбилодырь (загрузчик) чип про3,или 4, или 5, для редактирования калибровок , это минимум , а так онлайник , широкополосник , дигностические проги , ну и кучу всякой мелочовки для професиональной настройки,
вазик в умелых руках ето сила



#144 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2006, 8:07

Сам настраивать все это не собираюсь, т на оборудование тратится, но насчет собрать есть мысли. Просто машина довольно неплохая еще пару лет на ней покататся можно. Если щас менять ее то максимум смогу взять машину тыщ за 100 р. и то в конце зимы (при этом она будет наверняка ушатана)

p.s. кстати карб я настроил все таки, расточил первую до 24 вторая 27 на 34 заслонке(прет зачетно) Респект тебе за помошь.

На счет мат части просто охота в картинках посмотреть что как прикручивается куда вставляется.

А на счет головы тут в другом топе Ralist писал что надо в голове на впускных каналах чего-то подпиливать потом наплавлять аргоном чтоб форсунки вставить или голову брать от инжекторной нивы, вот это я так и непонял.





#145 a1200

a1200

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 59 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2006, 22:50

Я на классику "моно" ставил. Гемора мало. Из всех плюсов: расход, приемистость на низах. На максималку никак не повлияло.
Бабло победит зло!!!



#146 Ходок

Ходок

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2006, 10:52

Вот по переделке зубила статья попалась, правда без картинок http://novshah.donpac.ru/~lio/peredelka.htm





#147 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2006, 11:34

если интересно и буш этим заниматся , то я тебе все опишу все что касается подключения , советую сразу сажать машину на дад.
По поводу наварики и пилки , форсы помоему на класике как и на переднеприводных машинах ставятся во впускной колектор а не в гбц , если это 8 клапанник , там дествительно нада заниматся таким анонизмом , я правда таким не занимаюсь я изготавливаю приемную трубу индивидуально в зависимости от насначения мотора , тоже самое касается ресивера .
вазик в умелых руках ето сила



#148 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2006, 16:33

xitalik Колектор сам мастеришь значит, вот у меня есть пример это картюнинговая 2107.
http://photofile.ru/users/oborigen/526784/35436201/

Значит если делать на голове предназначенной под карб надо либо пилить, либо изготавливать оригинальный колектор.
Цель собрать стандарт я неставлю т.к. голова малость подготовлена уже и вал эстонец.





#149 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2006, 20:00

xitalik не мог бы скинуть пару прошивок под ДАД... чисто из любопытства(неплохо бы классическую однуsmile.gif)) только не от стандартного моно)... а то собираю инжектор... постигаю понемножечку... но знающий чел говорит: САМИ НА ДАДЕ не сделаете... хотя опять же непонятно: взять стандартную прошивку от мона, и то что надо вырезать да вставить... хочу сразу ДМРВ сименс волговский ставить... но и про дад, ДТ... очень интересно....





#150 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2006, 14:01

Ангидрит
вопервых ты мои прошивки не откроеш под дад , так как у тебя нету карт под мою прогу ,я работаю с ЛСкой , во вторых если на машине стоят валы и есть изменения в железе то наполнение и поправки совсем другие, на таких машинах нада катать , мало того мы находимся в разных регионах, разное атмосферное давление , разная влажность, волговски

й сименс тоже можно ставить, но на даде повеселее, так как у него нет инертности , и нет всяких приблуд на пути перед дроселем
вазик в умелых руках ето сила



#151 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2006, 16:34

Есть у кого фоты головы стояшей на инжекторных класиках со стороны впускного коллектора.
Или точный номер модели головы.





#152 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2006, 6:27

Судя по каталогу, ставится либо 21011-1003011-10, либо 21213-1003011





#153 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2006, 8:36

Сам когда-то на него ссылку кидал, а потом посеял очень ценная весчь. Щас изучать буду.





#154 Novik-art

Novik-art

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2006, 11:26

скажите плиз , а есть целесообразнось переделки 8V карб в 16V инж. на зубиле ?
если кто переделывал расскажите про подводные камни которые вылезут в процессе переделки ? а то во всех статьях все так просто и хорошо, что аж не вериться...





#155 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2006, 19:19

xitalik ну нет дак нет... пофиг на инертность... всегавно сначало буду строить на дмрв...





#156 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2006, 8:41

А ты на какой модели будешь его делать ?





#157 миллер

миллер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2006, 9:10

Всу это стоит не дорого если сам будеш делат. Покупаеш б/у инжектор, мозги, проводку и модуль желательно с новой битой машины. А бак от инжекторной машины тебе не нужен это фуфло. Береш наружный электро насос от волги 3110 вешаеш на стандартные шланги и все ОК.





#158 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2006, 12:17

Ангидрит
походу ты чуток далек , от всего этого, для дада нужна спец прошивка которая может работать с дад-ом , за основу можеш брать ханг8 это заводская , тебе больше важна от туда поправка.
вазик в умелых руках ето сила



#159 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2006, 19:59

Цитата(xitalik @ 28.9.2006, 19:17) *

Ангидрит
походу ты чуток далек , от всего этого, для дада нужна спец прошивка которая может работать с дад-ом , за основу можеш брать ханг8 это заводская , тебе больше важна от туда поправка.

очень далек...





#160 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2006, 14:26

ну если решишся на дад стучись чем смогу тем помогу .
вазик в умелых руках ето сила




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)