Инжектор на место карбюратора

Автор темы nikita1982, 5.2.2004, 19:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 8:49

Вот я накидал небольшую смету затрат:

ДКВ - 150
Дросель в сб - 1200
ДАД - ?
Дат. температуры - 200
Дат. Охл. жидкости - 60
Рампа в сб Сименс -2900 (может стоит чего другое ?)
ДД - 250
Катушка -1100
Жгут -?
Контролер -4000
Ресивер -2000
Колектор -2000
Шкив -360
Передняя крышка двигателя - ?
Корпус возд фильтра ~1000

Итого: 15230 из выше перечисленного + ~2000 на мелочи. Есть правда 20% скидка на все добро поэтому в 15000 должен уложится.

Какой будет расход город-трасса при спокойной езде. Как будут дела с динамикой.
Переделки двига увеличенная с\ж до 9,5, доработанные каналы, вал Эстонец 1.


Если есть поправки по ценам деталей пишите.





#162 dimon_dimon26

dimon_dimon26

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 16:08

чувак поставил на 08 1300 впрыск с одним валом, с места я на своей 1500 099 делаю его





#163 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2006, 0:02

Цитата(dimon_dimon26 @ 20.10.2006, 17:08) *

чувак поставил на 08 1300 впрыск с одним валом, с места я на своей 1500 099 делаю его

Это ты к чему написал? считаешь, что поставив инжектор ты сразу добьешься значительного увеличения мощности?
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#164 Vasiaplyas

Vasiaplyas

    Гость

Сообщение добавлено 24.10.2006, 22:50

бесмысленно ставить на карб машинку инжектор..проще тюнить карб или сразу купить машинку с ижектором...





#165 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2006, 13:38

есть нюанс мало специалистов которые могут заставить ехать инжектор это раз, и железо тунинговое дороже под инжектор, но вобщем инжектор более точнее можно отстроить и получить хоть и мизерную но всетаки прибавку , на то он и тунинг
вазик в умелых руках ето сила



#166 UnleGaL

UnleGaL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2006, 9:53

Народ , сразу к этой теме...
На счет бензонасоса, мне сказали что моно от Волги с 406 двигом поставить, вроде как он внешний , чтобы бензобак не менять...
Кто про это что думает ??
Миру-Мир, Тусовке-BEER



#167 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2006, 10:56

Цитата
Кто про это что думает ??

че тут думать то? купил и поставил...





#168 UnleGaL

UnleGaL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 14:39

Ангидрид , я про то что, не будет ли он напрягаться... (бензанасос)
И вообще ,чтобы на классику поставить его что нада..? кроме бензонасоа самого :-)
Миру-Мир, Тусовке-BEER



#169 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 16:24

Цитата(UnleGaL @ 30.10.2006, 14:39) *

Ангидрид , я про то что, не будет ли он напрягаться... (бензанасос)
И вообще ,чтобы на классику поставить его что нада..? кроме бензонасоа самого :-)


На волге не напрягается, а здесь почему должен ?





#170 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2006, 23:02

Доброго времени.
Я постеснялся открывать новую тему, а эта вроде подходит. Итак, квэст - в ходе регулировки карба после установки р/в 54, пообщавшись с Хиталиком и с местными спецами, услыхал такое предложение - вмест того, чтобы мучать распределитель, систему зажигания, ХХ и т.д., предложили поставить на мою зубилу - датчик положения коленвала, мозги Январь или от Газели карбовой какие-то, катушку инжекторную... Вроде все? Ну еще пучок. И в принципе, процесс настройки и работы двигла будет существенно улучшен. Хотелось бы услышать мнение шаманов по этому поводу... Как идея, скока будет стоить в первом приближении, ну и какого результата можно добиться.
Спасибо.
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#171 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2006, 0:44

Да я тоже думал, а таком варианте. Точнее о постепенном переходе с карба на инж в 2 захода:
1. переделываем системы зажигания и прокладываем косу на датчики
2. переделываем систему питания.
Интересно нужно ли что-то делать с мозгами: перешивать или калибровать под карб?
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#172 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2006, 4:05

Система зажигания без ДМРВ и ДПЗ работать не будет. Инж ставить надо сразу.
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#173 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2006, 6:08

тоже собираю инфу по переделки на инжектор, появились вопросы
1. а как расшифровывается ДАД?
2. какие переделки электрики при замене инж v8 на v16?
3. при установке внешнего бензонасоса (от волги) как быть с обраткой?





#174 xGoldenx

xGoldenx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2006, 10:03

Цитата(Ytm @ 6.1.2006, 19:09) *

на установку инжектора уходит 1500-2000$

дальше читать не стал даже. У мя знакомый сам себе на 21083 90 г.в. поставил инжектор, вложения минимальные, мафынка супер.


з.ы. laugh.gif 1500$ ваще смешно laugh.gif
С уважением, Golden
"You can always find a good person in your mirror".
"Сидишь за рулем и удивляешься - какие +упые пешеходы! Идешь пешком и злишься - какие наглые водители!"



#175 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2006, 10:10

DocRostov А как сделать чтоб без ДМРВ ДПЗ работало, или что надо переделать.

mysony датчик абсолютного давления.





#176 duxxlless

duxxlless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2006, 16:02

Здраствуйте товарищи. Вот тож задумал реализовать такую идею. Пациент: 2109 с 08 движком. Вместе с установкой инжектора будет уставовлен валик или 52 или 62. Вот мои вопросы по этому поводу:
1 - какой мозг лучше подойдет?
2 - что я забыл в списке замены :
дросель
рессивер
дд
насос от ЗМЗ 406
рампа в сборе
дмрв
модуль зажигания
Маслянный насос ( с креплением под д-к ПКВ)
Кронштейн модуля зажигания
Шкив коленчатого вала демпфирующий
генератор
датчик скорости
3 - возможно ли использование другой рампы не для вазовких машинок, преимущественно корейских?
4 - тоже с модулем зажигания и дроселем?
Ваз 2109 1300 карб, Лада Калина 1,4i 16v, Matiz 0.8



#177 WooDoo

WooDoo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2006, 17:27

duxxlless,
1.забыл здесь написать: обратная магистраль от рампы в бензобак.
генератор нужен с кронштейном крепления и ремнем
проводка в месте с контроллером (Январь 5.1 41)

если вал всетаки 62 еще придется добавить в это список разрезную шестерню.
З.Ы. (лично мое мнение. если нет донора с которого все это можно снять за миинмальные деньги лучше сделать хороший карб. намного бюджетнее получится и проще..)





#178 duxxlless

duxxlless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2006, 9:41

WooDoo, Карб эт конечно бюджетнее, и конечно легче было бы поставить 2 и прочее... НО! многие запчасти, такие как вал, маслонасос, гена, да и сам карб требуют замены, да и менять на стандарт не хочется. Да и простое любопытсво главный стимул сего действа. У меня вопрос: подойдет ли дмрв от волги или какой нить иномары?
Ваз 2109 1300 карб, Лада Калина 1,4i 16v, Matiz 0.8



#179 Rusa-Tuning

Rusa-Tuning

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2006, 23:24

Смысл ставить инжектор на место карбюратора??? Для чего тебе это???





#180 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 5:02

Цитата
Смысл ставить инжектор на место карбюратора??? Для чего тебе это???

это сложно понять, это смысл и стиль жизни - придумывать сложные задачи и решать их, для меня мой автомобиль уже стал членом семьи, поэтому вопрос о его замене не рассматривается в принципе, а вот карб хоть доводи его, хоть не доводи - всеравно это остается разработка 19-го века, а сейчас уже 2006 год, век информационных технологий... пора уже приобщаться к этому






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)