Инжектор на место карбюратора

Автор темы nikita1982, 5.2.2004, 19:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 duxxlless

duxxlless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 9:01

mysony,
+1 Согласен во всех отношениях!
Ваз 2109 1300 карб, Лада Калина 1,4i 16v, Matiz 0.8



#182 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 15:36

ДАД- датчик абсолютного давления , к нему в паре желательно поставить ДТ-датчик температуры , он нужен для барокорекции, для того что бы все эито работало можно использовать вазовский софт ханг 8 , или j5LS. можно еще использовать от таврии, в тарировке дада нада прописать дад и обьем одного цилиндра.
Что касается рампы рампу можно использовать любую но желательно вазовскую старого образца там есть регулятор давления и есть возможность подключить обратку при использовании выносного насоса.
вазик в умелых руках ето сила



#183 melow

melow

    Гость

Сообщение добавлено 6.12.2006, 1:43

Над данной переделкой я задумываюсь давно...инжектор хочу ставить по причине дальнейшей установки 16 головы...
На мой взгляд тут все упираеться в деньги и в цели данной переработки...Я собираюсь все делать сам...детали вот главный вопрос...б/у это кот в мешке...а новые детали стоят дорого...собирать двиг из новых выходит дороже...тогда получаеться проще купить...но сколько выкинешь с этого нового чтоб поставить свое...вот мое мнение если цена нового с переделкой дороже то конечно переделывать...я лично хочу собирать 1.8 16V мотор...а автору большой зачёт...работать с целью повышения собственной самооценки это интересно...у самого пока 1.3 8V...считаю что 1.3 мотор плохой...это лично мое мнение...а так если переделывать то это интересно...у меня у знакомого недавно приезжала мыться восьмерка по полной программе...салон евро...цвет белый, стоит инжектор...тюнинг...потом родился вопрос какого же года машина, что она столь идеальна...друг дал 2001-2003 дак хоязин долго смеялся...а потом ответил 87...у друга аж керхер выпал...вот так то... cool.gif





#184 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 6.12.2006, 11:58

Уже почти две недели хожу с гвоздём в голове: хочу систему зажигания со статическим распределением энергии. При этом от карба отказываться не собираюсь. Изучив распространённые системы зажигания с "мозгами" пришёл к выводу, что "мозги" и программу управления зажиганием придётся делать самому. Для реализации проекта в полноценном виде мне представляется необходимым использовать следующие входные сигналы (с соотв. датчиков):
1. Сигнал начала отсчёта (напр, ВМТ в 1-м цилиндре, но не обязательно ВМТ);
2. Сигнал текущего положения КВ;
3. Сигнал о текущем разрежении во впускном коллекторе (ДАД);
4. Сигнал о наличии детонации;
5. Сигнал о текущей температуре двигателя;
6. Сигнал о закрытой дроссельной заслонке.
Информацию о частоте вращения КВ предполагается вычислять математически, так же, как и информацию об ускорении КВ (с соотв. знаком) - эта часть системы будет виртуальным ЦР. Информация с ДАД виртуально заменит ВР. Информация о температуре, детонации, закрытом положении дросселя позволит вносить коррекции в момент зажигания и реализовать оптимальные режимы холодного пуска, прогрева, торможения двигателем и т.п...
Уважаемые единомышленники, прошу вас критически проанализировать мои рассуждения и высказать своё мнение о достаточности входных сигналов, которые я предусмотрел. Заранее признателен.





#185 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 20:57

Цитата(aleshik @ 6.12.2006, 10:58) *

Уже почти две недели хожу с гвоздём в голове: хочу систему зажигания со статическим распределением энергии. При этом от карба отказываться не собираюсь. Изучив распространённые системы зажигания с "мозгами" пришёл к выводу, что "мозги" и программу управления зажиганием придётся делать самому. Для реализации проекта в полноценном виде мне представляется необходимым использовать следующие входные сигналы (с соотв. датчиков):
1. Сигнал начала отсчёта (напр, ВМТ в 1-м цилиндре, но не обязательно ВМТ);
2. Сигнал текущего положения КВ;
3. Сигнал о текущем разрежении во впускном коллекторе (ДАД);
4. Сигнал о наличии детонации;
5. Сигнал о текущей температуре двигателя;
6. Сигнал о закрытой дроссельной заслонке.
Информацию о частоте вращения КВ предполагается вычислять математически, так же, как и информацию об ускорении КВ (с соотв. знаком) - эта часть системы будет виртуальным ЦР. Информация с ДАД виртуально заменит ВР. Информация о температуре, детонации, закрытом положении дросселя позволит вносить коррекции в момент зажигания и реализовать оптимальные режимы холодного пуска, прогрева, торможения двигателем и т.п...
Уважаемые единомышленники, прошу вас критически проанализировать мои рассуждения и высказать своё мнение о достаточности входных сигналов, которые я предусмотрел. Заранее признателен.

Может и не в тему, но чем МПСЗ не устраивает? Готовая система, как раз под твои требования и таким же принципом работы.





#186 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 22:20

2Алешик - Ничего не собираюсь критиковать, но чем тебе "Микас" не нравится. Я вот все больше к нему склоняюсь. Датчики в принципе те же, что ты написал, и математику не над самому мудрить. Тока подредактировать немного. Тута где-то статья есть.
Я тоже не хочу от карба отказываться smile.gif0. Все так интересно оказалось....
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#187 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 10:10

konstant, Что за МПСЗ с чем ее едят где берут ? Зажигание Михайлова это не оно.

kikis, Что за Микас ?





#188 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 7.12.2006, 11:28

2 all: МПСЗ, МИКАС, заж. Михайлова, ВАЗовская сист. заж. что для карб, что для инж. - все эти системы оперируют с фиксированными, заранее заданными таблицами углов опережения, которые были получены для некоего образцового двигателя на разных режимах экспериментальным путём и распространены на все двигатели этого типа (модели). Не спорю, можно экспериментально найти углы опережения для конкретного двига и соотв. образом изменить таблицы (что само по себе - большая работа!). НО!!! Всё равно эти системы не гибкие (в некоторых даже ДД нет; в некоторых нет ДАД и т.п.) и не позволяют двигу мгновенно адаптироваться к изменению режима эксплуатации (работы?) таким образом, чтобы оптимальное значение УОЗ (а это - эффективность использования топлива!) непрерывно устанавливалось (вычислялось) для каждого цилиндра индивидуально. В моём представлении оптимальный УОЗ соответствует работе двигателя на границе (или вблизи границы) детонационного сгорания. Таким образом, я формулирую свои требования к адаптивной системе зажигания:
1. Система должна в каждый момент времени рассчтитывать оптимальный УОЗ индивидуально для каждого цилиндра двигателя;
2. Количество датчиков (входных сигналов) системы должно быть достаточным, чтобы полностью описать математически все возможные режимы работы двигателя;
3. Конструкция датчиков или их креплений на двиг должна обеспечивать возможность установки (или регулировки) начальных параметров системы без вмешательства в программу управления;
4. Программа управления должна обеспечивать однозначность вычисленного оптимального УОЗ (по п.1) в любой момент времени в любом режиме работы.
Необходимые пояснения: по п.3 - начальные параметры системы это напр. "НУОЗ", т.е. начало отсчёта; это достоверность определения начала детонации и т.п.
Самой трудной задачей мне представляется именно написание программы управления, ибо её алгоритм должен предусматривать все возможные режимы (согл. п.4), а это непростая, но очень интересная математическая задача. Поэтому я буду безмерно признателен всем, кто сможет оказать любую помощь в плане предоставления сведений, касающихся практических наблюдений и экспериментальных работ в области оптимизации углов опережения зажигания.
УФФ, пальцы натёр!





#189 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 12:17

Цитата(Oborigen @ 7.12.2006, 9:10) *

konstant, Что за МПСЗ с чем ее едят где берут ? Зажигание Михайлова это не оно.

kikis, Что за Микас ?

МПСЗ - это микропроцессорная система зажигания.
http://mpsz.ru/forum/about.php

2aleshik
В последней версии МПСЗ комплектуется и ДАД и датчиком детонации.
Создать что то более интеллектуальное и точное если и можно то очень непросто. Это обширная научная работа. Для которой неплохо иметь моторный стенд.
Еще по пункту 3: смысл что то изменять механически когда гораздо проще править программу? хотя если вдруг нештатные режимы работы...





#190 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 7.12.2006, 13:11

Цитата(konstant @ 7.12.2006, 13:17) *

2aleshik
В последней версии МПСЗ комплектуется и ДАД и датчиком детонации.
Создать что то более интеллектуальное и точное если и можно то очень непросто. Это обширная научная работа. Для которой неплохо иметь моторный стенд.
Еще по пункту 3: смысл что то изменять механически когда гораздо проще править программу? хотя если вдруг нештатные режимы работы...

Тем не менее, даже последняя версия МПСЗ - это таблицы, а не формулы УОЗ...
Согласен, что работа сложная. Вместо моторного стенда предполагаю использовать практические наработки тех, кто согласится поделиться информацией. Огромный респект Раткову - он выложил в "Теме про трамблёр" свои графики УОЗ ЦР от оборотов КВ. Надеюсь, кто-нибудь ещё чем-нибудь поделится. Потому что при конструировании адаптивной системы всё равно (и неизбежно!) приходится отталкиваться от неких начальных условий (графиков, функций, формул, уравнений и т.п.)
Смысл что-то изменять механически появляется тогда и только тогда, когда отсутствуют напрочь технические средства для оперативной правки программы (мой случай)...
Блин, наверное, недаром мама с детства считает меня перфекционистом...





#191 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 13:27

зачем так сложно все раскладывать, датчик колена должен стоять напротив 20 зуба репера в ВМТ, и никак не по другому , детонацию с помощью онлайника выкатывать часа 2 , каждую режимную точку детонация до 15 % не страшна , это единичные всплески , тоесть выкатываем по всем поверхностям детонацию на грани , для 8 клапанника опускаем на пол градуса , для 16 клапанника на 2 градуса , а в калибровке смещение угла при попадании в зону детонации ставим от 4 до 6 градусов , что бы система могла сохранить мотор на момент детонации если вы дето заправитесь плохим топливом , напряжение на ДД 4в это уже детонация .
вазик в умелых руках ето сила



#192 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 13:48

aleshik Прошу прощения за столь безтактный вопрос, но аппаратная часть на чем будет базироваться???
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#193 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 7.12.2006, 14:47

Цитата(Yesh @ 7.12.2006, 14:48) *

aleshik Прошу прощения за столь безтактный вопрос, но аппаратная часть на чем будет базироваться???

Отчего же бестактный? Это точно будет не PIC-processor, скорее всего DSP. Но о конкретной модели пока ничего сказать не могу. Сейчас я нахожусь на стадии насыщения информацией. Некоторые аспекты поставленной задачи уже прозрачно-ясны, но хватает ещё и тёмных пятен. У меня есть помощник, очень толковый электронник, но далёкий от авто. Он берётся воплотить аппаратную часть "мозгов" и написать программу при условии, что я грамотно и исчерпывающе смогу поставить задачу. Так что часть головной боли мне удалось снять.
2 xitalik:
1. По чёрному завидую тем, кто давно в теме, у кого есть онлайник и нет проблем!
2. Огромный респект за информацию об углах отскока и по датчику детонации!





#194 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 14:53

а зачем завидовать помоему это не дефецит, если ты собираешся заниматся этим професионально то такое оборудование должно быть в обьязе , кстати по поводу онлайников их у меня 4 ре .
вазик в умелых руках ето сила



#195 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 7.12.2006, 15:34

Профессионально??!! Да никоим образом! Мной движет интерес, вдохновение и упёрство! А также желание внести свою лепту в улучшение этого мира. Повышение самооценки, наконец! Если бы был нужен результат как таковой (любым способом), я бы обратился к профессионалам (подозреваю, что мне без них по-любому не обойтись). Сорри за оффтоп...





#196 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 21:39

Цитата
онлайников их у меня 4 ре .

плиз... проконсультируй или просто посоветуй какой, хде взять за скока... над своих машинах будем учиться...





#197 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 21:52

Ангидрит,
http://www.autochip.ru - на сайте ничего не найдёшь кроме координат. Звони, спрашивай. Готовые онлайники они уже не делают, только "наборы-кострукторы" для пайки на базе штатного "Января". Там же софт и прошивки специализированные (LS-ка, например)

http://chiptuner.ru/shop_sms.php - всё то же самое, только подороже. Насёт готовых онлайников не в курсе, возможно что тоже уже нет. Но их онлайники к "матрице" не привязаны. А без матрицы скушно....

С широкополосниками в Москве пока дефицит, нигде нет, все ждут привоза из-за бугра...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#198 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2006, 12:50

Samael
Я бы посоветовал купить на прямую у МАКСА ( ЭМИБОКС ) НА ОКТЕ , ИЛИ МАКСРПД НА ТИМРЕСЕ , ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК , ОН И ЕСТЬ РАЗРАБОТЧИКОМ МАТРИЦЫ , САМ ЛИЧНО ЮЗАЮ МАТРИЦУ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ, ТАМ ЖЕ ПРИОБРЕТАЛ И БИБИКУ .
вазик в умелых руках ето сила



#199 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2006, 19:18

2 Oborigen <kikis, Что за Микас ?>
Это мозги от карбовой Газели. Здесь на форуме есть статья про него "Система со статическим распределением энергии Ч.2" Отличается от Января тем, что робит без какого-то дорогого датчика.
2Алешик тебе везет, ты с математикой дружишь... С твоих слов получается, что стандартные системы невзможно перешить конкретно под машину? Надо строить самому? Но даже в этом случае это ведь существенно лучше, чем трамблер?
Кстати, сегодня друг рассказал, что в последнем номере "ЗР" есть статья про наших перцев, создавших софт для ПКП и ОС Смарт-фонов, который позволяет с помощью ВТ-соединения юзать эти девайсы в качестве он-лайника. Стоит эта прибамбасина, которая с ВТ подключается к мозгам, по-моему 3 тысячи. Видимо с софтом вместе.
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#200 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2006, 19:28

Товарисчи, нужен кабель для K-L разъема - точнее не у каго нет инфы как его изготовить, слышал что в инете где то есть а найти не магу, памагите кто может, заранее спс.
Летаем низко со свистом




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)