так начнём лекбез
для начала разберись чего тебе надо? впрыск на 2109? не проблема.
НЕ ВЗДУМАЙ БРАТЬ СТАНДАРТ !!! это полное убожество как и всё сделанное на вазе!
там выше перчисленно 130 пунктов,датчиков итд...,это всё срань.
есть в венгрий 2108 с инжектором L-Jetronic от бехи ,моя 2109 была в процессе переделки на к-джет от golf1 gti.
обе системы распределённого впрыска только одна электронная другая механника.
если хочеш к-джет то могу продать тебе его за 100 у.е и помогу в установке (С гарантией) если интересует л-джет то бери от bmw мотор м10В18 там минимум,тебе нужно просто наити по газете авто на запчасти и снять всё целиком.(тоже помогу с установкой)
1-мозги
2-коса проводов
3- датчик температуры
4-расходомер
5-система холодного пуска (с терморелэ и доп фарсункой)
6-мотор НАРУЖНЫИЙ без замены бензобака (как на вазах)
7-датчик положения дросселя
и всё!!!
устанавливается всё за один день и никаких датчиков детонций и положения коленвала как на вазовских мотрониках.
к-джет ещо проще там тебе кроме системы:паук,регулятор давления и системы холодного пуска понадобится только оригинальныий впускной коллектор для ваз 2109 инж в которыий мы установим фарсунки.
вообщем ставте люди инжектора они надёжней (если не про-ва автоваз)и ездить с ними приятнее,кстати насчёт моновпрыска вы не правы у меня на 2107 стоял моно от opel vectra и всё пело и плясало.
надо просто знать больше чем слово инжектор и тогда переделка покажется вам лёгкой шуткой
-------------------------------------------------------------------------------------
P.S мной как большим любителем BMW была куплена беха 318 1979 года и каково было моё удивление когда я залезши под капот обнаружил там карб от 2106
))) кстати стандартныий pierburg был в багажнике,прежний хозяин был тот ещо жлоб и изрядно по уродовал машину совковыми запчастями,но это не главное
окозалось что карб от ваза входит на коллектор от биммера без переделок :twisted:
то следовательно и карб от бехи воидёт на коллектор от ваза аналогично.
и представте я окозался прав карб pierburgsolex 3232 DITTA влез под капот ваз 2104 моего друга без каких либо проблем только вот машина поехала как чёрт с места выстреливает пулей,зубилы в шоке у владельцев ваз 2110 нервныий тик
)) какие там доведённые солексы? впервые машина зажила полной жизнью правда расход под 12 литров но на 95 раскручивается без проблем до 4500/5000 и это стандартныий мотор с контактной системой зажигания .
а главное вид под капотом огромной кастрюли фильтра BMW супер некотрым мы даже говорим что мотор от бехи
так что если вам тут кто то скажет что по питеру летате 2104 с мотором от биммера это МЫ!!!
так что выкидываите недоделанные солексы от нивы на помоику и ищите нормальные карб или делаите инжектора но главное ДЕЛАИТЕ!!!