Инжектор на место карбюратора

Автор темы nikita1982, 5.2.2004, 19:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2004, 17:50

Собирай

Маслянный насос ( с креплением под д-к ПКВ)
Кронштейн модуля зажигания
Заглушка с прокладкой ( уст-на вместо трамблера)
Шкив коленчатого вала демпфирующий
Термостат + тройник
Крепление генератора верхнее
Крепление генератора нижнее
Генератор
Ремень генератора (клиновой)
Корпус возд.фильтра
Фильтрующий элемент воздушный
Фильтрующий элемент топливный
Прокладка дроссельного патрубка
Опора воздушного фильтра ( 2шт)
Патрубок дроссельный в сборе
Ресивер
Впускной коллектор
Регулятор давления топлива
Форсунка ( 4 шт)
Прокладка впускного коллектора
Рампа форсунок
Комплект креплений ресивера и возд.фильтра
Шланг подающий
Шланг сливной
Шланг бензобака топливоподающий
Шланг задний сливной
Шланг топливного фильтра
Трубка сливная рампы
Трубка подающая рампы
Трубка подающая
Трубка сливная
Трос газа
Крепление топливного фильтра
Бензобак
Кольцо прижимное
Электробензонасос в сборе
Контроллер "Январь 5.1"
Жгут высоковольтный
Жгут проводов бензонасоса
Жгут проводов системы зажигания
Жгут проводов форсунок
Датчик детонации
Датчик положения КВ
Датчик расхода воздуха
Модуль зажигания
Датчик скорости
Датчик температуры
Классика



#22 nikita1982

nikita1982

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2004, 13:24

Да !!!!!осталось только подсчитать!!!!!!!
Я не понял только -это ты на классику???
Мне на 9 ку???
smile.gif





#23 phoenix

phoenix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2004, 17:58

А стандартный генератор не подойдет?
И можно ли обойтись без замены бензобака?





#24 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2004, 21:03

Цитата(nikita1982)
Я не понял только -это ты на классику???
Мне на 9 ку???
smile.gif

в этой конфе классика идет по умолчанию. ты же не ответил на какую машину тебе надо инжектор.





#25 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2004, 23:41

На 9ку, ты же писал что тебе для 09 надо , генератор ставиться 80А, его надо менять, и насос электрический, как ты его в обычный бак воткнешь ?
Классика



#26 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2004, 11:40

так начнём лекбез smile.gif
для начала разберись чего тебе надо? впрыск на 2109? не проблема.
НЕ ВЗДУМАЙ БРАТЬ СТАНДАРТ !!! это полное убожество как и всё сделанное на вазе!
там выше перчисленно 130 пунктов,датчиков итд...,это всё срань.
есть в венгрий 2108 с инжектором L-Jetronic от бехи ,моя 2109 была в процессе переделки на к-джет от golf1 gti.
обе системы распределённого впрыска только одна электронная другая механника.
если хочеш к-джет то могу продать тебе его за 100 у.е и помогу в установке (С гарантией) если интересует л-джет то бери от bmw мотор м10В18 там минимум,тебе нужно просто наити по газете авто на запчасти и снять всё целиком.(тоже помогу с установкой)
1-мозги
2-коса проводов
3- датчик температуры
4-расходомер
5-система холодного пуска (с терморелэ и доп фарсункой)
6-мотор НАРУЖНЫИЙ без замены бензобака (как на вазах)
7-датчик положения дросселя
и всё!!!
устанавливается всё за один день и никаких датчиков детонций и положения коленвала как на вазовских мотрониках.
к-джет ещо проще там тебе кроме системы:паук,регулятор давления и системы холодного пуска понадобится только оригинальныий впускной коллектор для ваз 2109 инж в которыий мы установим фарсунки.
вообщем ставте люди инжектора они надёжней (если не про-ва автоваз)и ездить с ними приятнее,кстати насчёт моновпрыска вы не правы у меня на 2107 стоял моно от opel vectra и всё пело и плясало.
надо просто знать больше чем слово инжектор и тогда переделка покажется вам лёгкой шуткой smile.gif
-------------------------------------------------------------------------------------

P.S мной как большим любителем BMW была куплена беха 318 1979 года и каково было моё удивление когда я залезши под капот обнаружил там карб от 2106 smile.gif))) кстати стандартныий pierburg был в багажнике,прежний хозяин был тот ещо жлоб и изрядно по уродовал машину совковыми запчастями,но это не главное smile.gif окозалось что карб от ваза входит на коллектор от биммера без переделок :twisted:
то следовательно и карб от бехи воидёт на коллектор от ваза аналогично.
и представте я окозался прав карб pierburgsolex 3232 DITTA влез под капот ваз 2104 моего друга без каких либо проблем только вот машина поехала как чёрт с места выстреливает пулей,зубилы в шоке у владельцев ваз 2110 нервныий тик smile.gif)) какие там доведённые солексы? впервые машина зажила полной жизнью правда расход под 12 литров но на 95 раскручивается без проблем до 4500/5000 и это стандартныий мотор с контактной системой зажигания .
а главное вид под капотом огромной кастрюли фильтра BMW супер некотрым мы даже говорим что мотор от бехи smile.gif так что если вам тут кто то скажет что по питеру летате 2104 с мотором от биммера это МЫ!!!
так что выкидываите недоделанные солексы от нивы на помоику и ищите нормальные карб или делаите инжектора но главное ДЕЛАИТЕ!!!
Ничего не написано!



#27 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2004, 14:10

мне понравилась идея про карб от биммера. ты полностью указал его наименование?
уточни кузов и год выпуска БМВ (если можно VIN).





#28 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2004, 10:00

ставился этот карб на 316/318 с мая 1976 по август 1980 на модель е21 и е12 .
карб
pirburg 3232 DITTA
иффузоры 1 2
23 27
жиклёры б -115 127,5
в 135 70
имеет термозаслоноку ТН,систему обогощения смеси при различных нагрузках,систему регулировку впрыска уск насоса,поршневой уск насос (не диафрагменныий) управления запаздыванием и опержением зажигания,вакуумная система прогрева двигателя (позволяет начать движение авто без прогрева двигателя) электрическая автономная воздушная заслонка подсоса,авторегулятор холостого хода(но иногда встречается и с винтом) итд
вообщем мудрыий хороший карб,когда весь сделан то всё работает просто блеск,никаких провалов и прочих вазовских болячек.
имеите ввиду что дитта выходил в 6 разных модификациях так что написанное выше может отличатся от некотрых моделей,стоимость на разборке сего деваиса не должна превышать 30 у.е за карб в хорошем виде.
покупаите его вместе с кастрюлей фильтра так как в кастрюлке встроен регулятор и механизм перключения с тёплого воздуха на холодныий и помните Биммер это не ваз лучше заиметь книгу так как если что то одно не будет работать в карбе то весь карб не будет работать как надо ПРОВЕРЕННО!!!
главное что сей карб без перделок встаёт на посадочное место на коллекторе даже нижняя прокладка вазовская почти подходит.
а так мой дружбан доволен как слон smile.gif машина голыий стандарт 1600сс улетает от зубил пулей.
Ничего не написано!



#29 phoenix

phoenix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2004, 11:21

А при установке BMW-шного карба не возникнет проблем с СО?
И все-таки что лучше поставить на 21053? (В активе около 80-90 у.е. и относительно прямые руки smile.gif )





#30 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2004, 11:34

СТАВЬ ИНЖЕКТОР!!! карб хоть и надёжен но увы вчерашний день к тому же ты пришёл в святую святых тюнинга а не мастерскую по ремонту солексов.
кстати с чего ты взял что будут проблемы с СО???
Ничего не написано!



#31 phoenix

phoenix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2004, 11:52

Солекс меня не интересует. Совершенно.
Насчет СО - я не совсем понимаю от чего оно зависит, потому и спросил.
Мне понравилась идея с карбом от BMW, поскольку стоит немного.
А что насчет инжектора? Какой ставить и во сколько это обойдется?





#32 vvj

vvj

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2004, 14:35

карб похоже не DITTA, а DUTTA.
вот здесь
http://edelzz.narod.ru/solex1b2.htm
парень менял его на более новый - однокамерный (!)
вывод - значит можно и с той моделью поэкспериментировать?
на Опелях ещё его меняют на Weber 36 DCD - говорят надёжней

и ещё - solex'ом значит могут называться не только 8ые (отеч.) карбы?

кстати на bmw.320 до 1982 вообще 4-камерный ставился - никто не пробовал?





#33 vvj

vvj

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2004, 14:49

мда... :oops:
http://www.bmwworld.com/engines/m10.htm
карб всё же DIDTA...
и он типа ваще не Pierburg ?

http://www.bmwe21.net/3232a.jpg





#34 vvj

vvj

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2004, 15:19

а вот уже ТЮНЕННЫЙ дятел

Rejetting 1974 2002 :

After waiting 2l-1/2 months for the proper size jets, I finally rejetted my 1974 2002 according to the specs published in Motortech BMW's book. The owners manual shows the 1974 2002 with a Solex 32/32 DIDTA carb to be jetted as follows:

Primary main jet 117.5
Secondary main jet 140.0
Air corrector primary 120.0
Air corrector secondary 90.0
Idle jet 47.5

I replaced the primary main jet with a 120.0 and changed the air corrector secondary to a 105.0. I also advanced the nut on the accelerator pump linkage by 1% turns, thus giving a little more fuel to each squirt upon acceleration. After reassembly I adjusted the idling mixture screw, using an air/fuel ratio meter, to get a CO reading of 1.8% with an air/fuel ratio of 13.8 to 1.

Results: FANTASTIC! Smooth strong performance throughout the entire range. No stumbling or surging whatsoever. It was hard to believe that such a small modification could make such a large difference in performance.





#35 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2004, 9:59

господа сразу хочу сказать что всё что написанно выше правда но для бмв а не для ваза ,вверху приведена статья по замене дитты на солекс 1в2 но видно товарищ VVJ не владах с чтением и не прочёл что коллектор на 1в2 тоже заменяют (в бмв это немного сложнее чем в вазах) так же хочу сказать что четырёхкамерныий 4а1 размером с два солекса и просто физически не влезет на коллектор от ваза в то время как дитта всаёт на посадочные места,к тому же данные у моторов 2.0/2.5 немного разные и я думаю что 4а1 даже если его и удастся засунуть просто устроит вам расход и25/100 и снизит все ха/ки двигателя.

да кстати реч в этом посту шла об инжекторах smile.gif
обратите внимание на посадочную панель smile.gif
Изображение
Ничего не написано!



#36 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2004, 10:03

leon_78rus
посмотри пожалуста личку
вазик в умелых руках ето сила



#37 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2004, 13:33

Странные вы люди вас тут про инжектор спрашивают, а вы про карб втираете. :cry:


Типа вот те ссылка :? там такая операция описывается. И калькуляция дана и инструкция в картинках.
:arrow: http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=11





#38 KAMA3

KAMA3

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2004, 12:35

[quote="leon_78rus"]так начнём лекбез smile.gif
для начала разберись чего тебе надо? впрыск на 2109? не проблема.
НЕ ВЗДУМАЙ БРАТЬ СТАНДАРТ !!! это полное убожество как и всё сделанное на вазе!
там выше перчисленно 130 пунктов,датчиков итд...,это всё срань.
есть в венгрий 2108 с инжектором L-Jetronic от бехи ,моя 2109 была в процессе переделки на к-джет от golf1 gti.
обе системы распределённого впрыска только одна электронная другая механника.
если хочеш к-джет то могу продать тебе его за 100 у.е и помогу в установке (С гарантией) если интересует л-джет то бери от bmw мотор м10В18 там минимум,тебе нужно просто наити по газете авто на запчасти и снять всё целиком.(тоже помогу с установкой)
1-мозги
2-коса проводов
3- датчик температуры
4-расходомер
5-система холодного пуска (с терморелэ и доп фарсункой)
6-мотор НАРУЖНЫИЙ без замены бензобака (как на вазах)
7-датчик положения дросселя
и всё!!!
устанавливается всё за один день и никаких датчиков детонций и положения коленвала как на вазовских мотрониках.
к-джет ещо проще там тебе кроме системы:паук,регулятор давления и системы холодного пуска понадобится только оригинальныий впускной коллектор для ваз 2109 инж в которыий мы установим фарсунки.
вообщем ставте люди инжектора они надёжней (если не про-ва автоваз)и ездить с ними приятнее,кстати насчёт моновпрыска вы не правы у меня на 2107 стоял моно от opel vectra и всё пело и плясало.
надо просто знать больше чем слово инжектор и тогда переделка покажется вам лёгкой шуткой smile.gif
-------------------------------------------------------------------------------------
а скажи ка ты мне милый дружечек чем это конструктивно инжектор БМВ отличается от ВАЗовского....





#39 BOSS

BOSS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 242 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2005, 19:51

http://vaz-vaz.narod.ru/ingektor.html
прошу меня не игнорировать. Что-то мне не понятно в эту схему не входят не адсорбер. стартер вроде другой надо :? . Кто делал подобное может что получше можно поставить за эти деньги взамен стандартного. :roll:





#40 BOSS

BOSS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 242 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2005, 20:53

м..да чего-то даже мнении ни у кого нет?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)