Инжектор на место карбюратора

Автор темы nikita1982, 5.2.2004, 19:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2006, 21:38

xitalik, да я спорю что-ли? Матрицу естетсвенно у Макси брать нужно...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#202 UnleGaL

UnleGaL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2006, 11:15

Народ!!! Кто шарит, дайте полный список запчестей на классику , чтоб инжектор поставить. ПЛЗ
Миру-Мир, Тусовке-BEER



#203 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2006, 11:26

Мозги с проводкой и датчиками,
передняя крышка двигателя 21214,
шкив коленвала привода генератора 21214
коллектор впускной с дросселем и РХХ
рампа с форсунками
подвесной насос
блок зажигания
провода ВВ
гофра, корпус фильтра
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#204 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2006, 23:50

Хиталик, поправь меня, если я не прав - с твоих слов получается, что если я поставлю себе "мозги", то для того, чтобы они работали, мне придется их настраивать так как ты написал? "Выкатывать", выставлять значения для каждого режима и датчика?
Елки-шишки! Да я здесь и спецов таких не найду! Легше октан-корректр какой-нить поставить. Тут с валом-то толком никто не берется работать, а ты - "выкатывать"...
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#205 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 11.12.2006, 11:06

Цитата(kikis @ 8.12.2006, 20:18) *


2Алешик С твоих слов получается, что стандартные системы невзможно перешить конкретно под машину? Надо строить самому? Но даже в этом случае это ведь существенно лучше, чем трамблер?

НЕТ!!! Всё не так мрачно. Можно перешить стандартную систему и получить хороший результат (см. посты хиталика). Дело тут в требованиях к системе зажигания, которые каждый вправе определять сам. Одно бесспорно: система зажигания без механических элементов существенно точнее, чем привычный трамблёр (но это не значит, что надёжнее). На чём остановить свой выбор? Решать придётся самому... Удачи!





#206 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 12:07

aleshik, МПСЗ - микропроцессорная система зажигания.
http://mpsz.ru/forum/about.php konstant, выше сцылку давал в принципе там реализованно то что ты хотел причем все настраивается под определеные цели и используется ДД,ДАД и ДПКВ. Стоимость 1850 р. самих мозгов + куча прошивок. Есть также инфа как самому смастерить.





#207 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 13:54

Samael
так я ж без притензий (, просто совет дал, ты тоже пользуеш матрицу ?
kikis шо карб что мозги всеравно нада настраивать, просто мозги настроить нада поболее иметь оборудования , и денег побольше нада но зато настройки ни жинжекторе поточнее и качественне будет.
Что касается октан коректоров и всего остального хлама не катит
вазик в умелых руках ето сила



#208 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 22:21

Цитата(Oborigen @ 11.12.2006, 12:07) *

aleshik, МПСЗ - микропроцессорная система зажигания.
http://mpsz.ru/forum/about.php konstant, выше сцылку давал в принципе там реализованно то что ты хотел причем все настраивается под определеные цели и используется ДД,ДАД и ДПКВ. Стоимость 1850 р. самих мозгов + куча прошивок. Есть также инфа как самому смастерить.

Цитата оттуда - "Происходит это оттого, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры."
Алешик - "Одно бесспорно: система зажигания без механических элементов существенно точнее, чем привычный трамблёр (но это не значит, что надёжнее)."
ИМХО, Алешик прав. если есть возможность отказаться от механики, то так лучше.

А чт такое нитевой ДМРВ?
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#209 RUS32

RUS32

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 14:12

Блин, я уже тоже задумываюсь о покупке и установке инжектора на свою восьмерку, просто ужжасно надоело постоянное засоривание карба, постоянно провалы, мысль о том что вот сейчас она может взять и не завестись, ну и прочее прочее... Думаю прозвониться по обьявлениям типа, продаю инжектор в сборе ваз 2114. Как думаете?





#210 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 14:22

RUS32
карбюратор сам по себе не может засорятся , существует 3 проблемы, 1. некачественный дешовый топливный фильтр. 2. тоже самое тока воздушный , все думают что они экономят, на фильтрах никогда не нада экономить от этого зависит здоровье вашего мотора и ваше , 3. вентиляция она восновном коксует карб и клапана .
вазик в умелых руках ето сила



#211 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 14:23

RUS32, если карб постоянно засоряется, то инж тем более быстрее засорится





#212 RUS32

RUS32

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 14:27

Виталь, насчет вентиляции не понял, расскажи подробнее пожалуйста.





#213 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 14:40

у тебя вентиляция выходит прямо в карбюратор первое это тоненький щланг с кастрюли в низ карба , на этот шланг я советую ставить топливный вильтр маленькие прозрачные например биговский , и в кастрюле внутри торчит трубка со срезом , на класике там просто отверстие , я его завариваю и высверливаю дырочки перед вильтром , по месту все поймеш, на 8 моторах там чуток геморно но решить можно, и у тебя получается что картерные газы сначала проходят через фильтр , дело в том что вместе с картерными газами на подсаженом моторе летит масленная пыль, она и засоряет карб в районе дросельного узла , ну и сами диффузоры чернеют, так вот мало того что они понижают октановое число бензы , так они прилипают к клапанам и пригорают на нем , и растут там такие домики )))))), вобщем , есть еще онин вариант , берем баночку с герметичной крышкой , вставляем туда 2 трубки одну полинее вторую покороче , и подсоединяем это дело между кастрюлей и шлангом вентиляции, банка получится как отстойник , все гадость будет оставатся в банке .
вазик в умелых руках ето сила



#214 RUS32

RUS32

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 15:51

Насчет того что у меня в катрюлю идет, у меня из крышки головы выходит трубка на отстойник и сверху нее фильтр картерных газов прошпортовский, а насчет маленькой трубочки надо подсуетиться... А подскажи где бы почитать инфу о настройке карба и зажигания на слух, на запах, и прочее, без спец. приборов.





#215 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 16:19

xitalik, Прошу прощения за дилетантский вопрос. А можно использовать какие-то комплектующие для постройки инжектора на базе 011 от таврического инжектора?
За нашу и Вашу свободу



#216 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 17:28

Цитата(Oborigen @ 27.11.2006, 10:10) *

DocRostov А как сделать чтоб без ДМРВ ДПЗ работало, или что надо переделать.

mysony датчик абсолютного давления.

Я не спец, но их заменяет ДАД. Отдельно зажигание от инжа все равно не поставить, даже и не думай, только полностью.
Цитата
Цитата оттуда - "Происходит это оттого, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры."

Уже и трамблёра нету, есть версия для 4х выводной катушки и 2х канального коммутатора, т.е. распределение статическое. Но нет зависимости УОЗ от температуры, что не гуд.
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#217 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 17:40

Цитата(Oborigen @ 27.11.2006, 10:10) *

DocRostov А как сделать чтоб без ДМРВ ДПЗ работало, или что надо переделать.

mysony датчик абсолютного давления.

Я не спец, но их заменяет ДАД. Отдельно зажигание от инжа все равно не поставить, даже и не думай, только полностью.
Цитата
Цитата оттуда - "Происходит это оттого, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры."

Уже и трамблёра нету, есть версия для 4х выводной катушки и 2х канального коммутатора, т.е. распределение статическое. Но нет зависимости УОЗ от температуры, что не гуд.
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#218 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2006, 21:24

Доброго времени.
Я все обсасываю вопрос установки Микаса. Вот вопросик - датчики обязательно должны быть Газелевские, или Вазовские пойдут? Просто я не совсем знаком с аппаратной частью. ДПКВ, ДАД, Датчик температуры? или это не имеет значения? А то у нас в Газсервисе нет Бошевских датчиков...
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#219 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2006, 23:13

kikis, был топ "силыч и аналоги" там посмотри, вроде там целую инструкцию по установке выкладывали.
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#220 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 20:35

Цитата(DocRostov @ 19.12.2006, 23:13) *

kikis, был топ "силыч и аналоги" там посмотри, вроде там целую инструкцию по установке выкладывали.

Прочитал, не нашел ((
Больше всего интересует ДПКВ. У Газелей там три контакта, а у Вазов - 2. И Газелевский меньше в длину. ???
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)