Инжектор на место карбюратора

Автор темы nikita1982, 5.2.2004, 19:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2008, 9:20

execat, смотри стартер значит. где то межвитковое или что то подобное. Провода просто так не греются, где то коротит
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#262 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2008, 10:51

масса на двигатель может отходит





#263 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2008, 12:01

От руки же тоже он вроде писал еде крутится
Excuses are like assholes: everybody's got one



#264 muv

muv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2008, 14:29

Сразу скажу, «пожелания» типа зачем тебе это нужно, ну ты дурак, проще новую купить не принимаются. Я захотел и поставил себе инжектор на девятку, и не чуть не жалею. Тут опишу с чем я столкнулся и сколько это мне стоило, и куда нужно бежать )))

Процесс Замена двигателя ВАЗ 21083 на ВАЗ 21114
Место действия Ростов-на-Дону (все цены и адреса естественно Ростовские)

1. нужно заиметь Nое количество денег. Какое именно, скажу в процессе. ))

2. найти двигатель. Двигатель в сборе с инжектором и генератором, я купил на Ростов-Ладе (не реклама) 43000

3. найти мастерскую, которая это сделает. Опять же Ростов-Лада, позже поймете почему ))

4. купить Nое количество всего без чего машина просто не заведется (цены ставлю там, где помню):
Мозги 2000
Панель приборов 2500
Проводка (моторная, салонная, на приборы, всего жгутов 5 или 6, я решил всю поменять)
Бак и бензонасос
Глушитель
Замок зажигания 10ый
Кнопка аварийки
И всякой дребедени кнопочки для новой проводки, бачки с датчиками, блок индикации.
Всего примерно на 10 000 15 000 руб.

5. разобрать салон. Снимаем панель, потолок, сидушки (это для замены проводки)

6. едем в мастерскую. Склад с двигателем находится на одной территории с мастерской, это первое преимущество моего выбора. Двигатель снимали мне быстрее, чем я оформлял документы по покупке двигателя )))). При покупке нужно получить Договор купли продажи, и выписку с завода с печатью (эти документы, оригиналы, потом заберут при регистрации в МРЭО). Я сразу делал кап ремонт коробки с заменой сцепления. Два дня беготни из мастерской в магазины и обратно, и вот передо мной счета за работу и запчасти на 30 000 руб. )), и я еду с новым двигателем 60 км в час)))

7. дальше все стандартно как при катиталке или на новой машине не более 2000 обор 2000 км, затем клапана и масло, и до 5000, а потом )))гы)), двигатель 1,6л со спортивной прошивкой и педаль в пол ))

8. оформление в МРЭО. Тут начинается самое интересное, так как завод изготовитель, почему то не предусмотрел на моей машине возможность установки двигателя ВАЗ21114, и не написал дядям из ГАИ, что можно их ставить. ) Но нечего прорвемся, деньги еще остались, да и знакомые есть где надо )). Начинаем с заключения о возможности переоборудования транспортного средства, в Ростове его выдают на Таганрогском шоссе. Приходишь, и говоришь, мне нужно заключение, они тебе говорят, вот тебе заявление, заполни его и принеси нам след документы:
Диагностическая карта (эта штука выдается когда ПРОХОДИШ ТО), выдается на пунктах прохождения ТО (500 руб чтобы все прошло нормально)
Лицензия, Реквизиты, Аттестационные документы организации выполнившей замену (вот тут та я окончательно понял, что правильно выбрал место замены двигателя, потому что если б ставил Дядя Вася в Гараж, пришлось бы платить еще 3000 за проведение работ по бумажкам)
Наряд Заказ из мастерской, с указанием вида работ
И еще мастерская должна выдать заключение декларация. Это бумажка, где они напишут характеристики авто.
Копии тех паспорта, ПТС, договора купли-продажи, и бумажка с номером двигателя, с завода.
Вот это все собираем и сдаем обратно в ГАИ. На ответ «приходите через месяц», делаем круглые глаза, берем телефон и звоним ))). Минус 1000 руб и заключение после обеда у меня.
Потом любимое всеми занятие снятие и постановка на учет. 1000 руб плюс заключение (или просто экспертиза) и все, я счастливый обладатель не только двигателя, но и ПТС с внесенным новым двигателем.

Денег ушло примерно 80 000, так что думаете сами. Я сделал замену и не жалею.

Написал это для тех кто думает заменить (чтобы оценили весь масштаб), для тех кто решился (чтобы знали куда и что), и для тех кто уже сделал, но недоделал (потому что реально столкнулся с проблемой оформления)

Всем спасибо, я Свободен





#265 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2008, 14:34

Земляк, так никто не делает smile.gif Если сильно любишь свою машинку, то нужно было 21124 мотор ставить wink.gif А вообще и запростую переделку 083 + 16кл бошка у нас еще не кусаются smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#266 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2008, 14:44

Цитата(muv @ 25.9.2008, 11:29) *

Сразу скажу, «пожелания» типа зачем тебе это нужно, ну ты дурак, проще новую купить не принимаются. Я захотел и поставил себе инжектор на девятку, и не чуть не жалею. Тут опишу с чем я столкнулся и сколько это мне стоило, и куда нужно бежать )))

Процесс Замена двигателя ВАЗ 21083 на ВАЗ 21114
Место действия Ростов-на-Дону (все цены и адреса естественно Ростовские)

1. нужно заиметь Nое количество денег. Какое именно, скажу в процессе. ))

2. найти двигатель. Двигатель в сборе с инжектором и генератором, я купил на Ростов-Ладе (не реклама) 43000

3. найти мастерскую, которая это сделает. Опять же Ростов-Лада, позже поймете почему ))

4. купить Nое количество всего без чего машина просто не заведется (цены ставлю там, где помню):
Мозги 2000
Панель приборов 2500
Проводка (моторная, салонная, на приборы, всего жгутов 5 или 6, я решил всю поменять)
Бак и бензонасос
Глушитель
Замок зажигания 10ый
Кнопка аварийки
И всякой дребедени кнопочки для новой проводки, бачки с датчиками, блок индикации.
Всего примерно на 10 000 15 000 руб.

5. разобрать салон. Снимаем панель, потолок, сидушки (это для замены проводки)

6. едем в мастерскую. Склад с двигателем находится на одной территории с мастерской, это первое преимущество моего выбора. Двигатель снимали мне быстрее, чем я оформлял документы по покупке двигателя )))). При покупке нужно получить Договор купли продажи, и выписку с завода с печатью (эти документы, оригиналы, потом заберут при регистрации в МРЭО). Я сразу делал кап ремонт коробки с заменой сцепления. Два дня беготни из мастерской в магазины и обратно, и вот передо мной счета за работу и запчасти на 30 000 руб. )), и я еду с новым двигателем 60 км в час)))

7. дальше все стандартно как при катиталке или на новой машине не более 2000 обор 2000 км, затем клапана и масло, и до 5000, а потом )))гы)), двигатель 1,6л со спортивной прошивкой и педаль в пол ))

8. оформление в МРЭО. Тут начинается самое интересное, так как завод изготовитель, почему то не предусмотрел на моей машине возможность установки двигателя ВАЗ21114, и не написал дядям из ГАИ, что можно их ставить. ) Но нечего прорвемся, деньги еще остались, да и знакомые есть где надо )). Начинаем с заключения о возможности переоборудования транспортного средства, в Ростове его выдают на Таганрогском шоссе. Приходишь, и говоришь, мне нужно заключение, они тебе говорят, вот тебе заявление, заполни его и принеси нам след документы:
Диагностическая карта (эта штука выдается когда ПРОХОДИШ ТО), выдается на пунктах прохождения ТО (500 руб чтобы все прошло нормально)
Лицензия, Реквизиты, Аттестационные документы организации выполнившей замену (вот тут та я окончательно понял, что правильно выбрал место замены двигателя, потому что если б ставил Дядя Вася в Гараж, пришлось бы платить еще 3000 за проведение работ по бумажкам)
Наряд Заказ из мастерской, с указанием вида работ
И еще мастерская должна выдать заключение декларация. Это бумажка, где они напишут характеристики авто.
Копии тех паспорта, ПТС, договора купли-продажи, и бумажка с номером двигателя, с завода.
Вот это все собираем и сдаем обратно в ГАИ. На ответ «приходите через месяц», делаем круглые глаза, берем телефон и звоним ))). Минус 1000 руб и заключение после обеда у меня.
Потом любимое всеми занятие снятие и постановка на учет. 1000 руб плюс заключение (или просто экспертиза) и все, я счастливый обладатель не только двигателя, но и ПТС с внесенным новым двигателем.

Денег ушло примерно 80 000, так что думаете сами. Я сделал замену и не жалею.

Написал это для тех кто думает заменить (чтобы оценили весь масштаб), для тех кто решился (чтобы знали куда и что), и для тех кто уже сделал, но недоделал (потому что реально столкнулся с проблемой оформления)

Всем спасибо, я Свободен


ну молодец конечно...респект за труды...точнее за потраченные деньги) но смысл какой? а старый двигатель куда? за копейки продать? а в будущем что?
аналогичная ситуация...представим ситуацию 2108 с коротким капотом...хочу с длинным - покупаю новый кузов...





#267 Hoolligan

Hoolligan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2008, 8:02

Я тоже начал такую переделку мотора.
У меня 1.3 движка карбюраторная но она надоела мне тем что постоянно приходится регулировать карб захотелось поставить 16в.
Пишу цены че почем потом буду расказывать какие подводные камни вплыли по ходу переделки движка:

Голова 16в(в зборе совсем навесным) -7000
Купил инжектор 8в тоже весь в сборе с проводкой компом, баком и насосом + топливные трубки. все за -4000
Купил топливный насос от волги-1100
Работа по переделке- 6000
Поршня мале 76 с класики под расточку под клапана-2500
Мастер где то потратил еще на доп запчасти - 5000
На расточку проточку еще - 5000
Установка проводки и настройка компа - 5000
Датчики - еще незнаю

Вот теперь начинается самое интересное после того как я все это купил и отвез мастеру.

Прошла неделя я не звонил и не заезжал а вчера заехал, вот что говорит мастер они взяли мои родные поршня и расточили под клапана и тут вышел канфуз, Я ЭТО ГОВОРЮ ВСЕМ КТО ЗАТЕЯЛСЯ НА 1.3 ставить 16в после расточки поршней оказалось что они очень маленькова диаметра и при верхней мертвой точки после 4000 тыщ оборотов клапана начинают бить в гильзу, так что вот так хотел не менять блок а приходится ставить 83 1.5 так что думайте надо вам это или сразу покупайте блок 1.5 а воще новое двигло с 16в стоит 54 тр
вот так.
Как доделаю выставлю полный прайс на все запчасти

P.S. с уважением Hoolligan





#268 dus72

dus72

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 20:49

Цитата(Hoolligan @ 5.10.2008, 11:02) *

Я ЭТО ГОВОРЮ ВСЕМ КТО ЗАТЕЯЛСЯ НА 1.3 ставить 16в после расточки поршней оказалось что они очень маленькова диаметра и при верхней мертвой точки после 4000 тыщ оборотов клапана начинают бить в гильзу


как дела обстоят на сегодняшний день с этим мотором? проточки на цилиндрах под клапана не делал? какие валы стояли с каким подъемом? стык головки и блока как то дорабатывался? при расточке в 79 - проблема осталась бы, как считаешь?





#269 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 21:56

Цитата(Hoolligan @ 5.10.2008, 9:02) *

так что вот так хотел не менять блок а приходится ставить 83 1.5 так что думайте надо вам это или сразу покупайте блок 1.5 а воще новое двигло с 16в стоит 54 тр
вот так.
Как доделаю выставлю полный прайс на все запчасти

P.S. с уважением Hoolligan

Блин, какие разные цены! вот тут - meta-s.ru (НЕ РЕКЛАМА) - блок 21126 в сборе 20 тыков и голова 21126 в сборе 10. Ну никак не получаецца 54!
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#270 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 19:50

Цитата(kikis @ 9.5.2009, 22:56) *

Блин, какие разные цены! вот тут - meta-s.ru (НЕ РЕКЛАМА) - блок 21126 в сборе 20 тыков и голова 21126 в сборе 10. Ну никак не получаецца 54!

+100000. В Москве видел движок 21124 (1,6 16В) за 47 килорублей.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#271 КирюХа553

КирюХа553

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 1:24

Тоже собираюсь переходить на инж.
Предлагают готовый набор со снятой машины(как утверждает владелец). В него входит вся гбц в сборе со всеми датчиками, мозги бош, вся проводка,бензобак, маслонасос и гена.
Имеется несколько вопросов:
1. Отличается десятый бак от девятки?
2. Надо ли переделывать кранштейны крпеления под инжёвый генератор?
3. ЧЯ я так понял можно оставить старый. А что за провода надо будет подключать к электрике?
4. Маслонасос надо будет менять из за кронштейна ДПКВ?
5. Топливную магистраль точно можно оставить старую сделав соединение на шланчиках и хомутах?
6. Слышал что ещё замок зажигания надо будет менять на инжекторный. Правда?
7. Как быть с выпуском и выпускным коллектором? катализатор ставить обызательно? что делать с лямбдой?
8. Что вообще скажете о бошевских мозгах? реально ли перепрошить если понадобится и чипануть?
9. Во время покупки можно ли как нибудь проверить целостность датчиков, форсунок, дроселя и тд?
10. И что лучше посоветуете, перекинуть всё оборудование с той головы на мою или поставить полностью его в сборе? Если буду перекидывать на свою много будет потом заморочек с настройками мотора?
Извините, что много вопросов много, просто хочу все ньюансы расчитать. Был бы благодарен за помощь.





#272 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 2:14

Отвечу на вопросы которые знаю точно:

5. Оставляют родную скрепив надежно стальными хомутами. Давление создаваемое бензонасосом не такое сильное чтобы сорвать хомут.

7. Впускной коллектор меняется. ведь в него вкручиваются форсунки. Выпуск меняется если только используется ДК (датчик кислорода) лямбда... Его в принципе можно не ставить но ухудшаедся обратная связь с двигом. Проще приварить гайку от ступицы и вкрутить датчик. Катализатор нафиг не нужен...

8. ДПКВ проверяется тестером, ставим на проверку сопротивления и махаем близко к сердечнику отверткой стальной, если стрелка слегка отклоняется значит датчик уж по крайней мере рабочий.
На счет других датчиков не знаю...

10. Не принципиально, разница скорее всего в пускных окнах под форсунки они чуть больше... Я бы не советовал перетряхивать... Ставь его голову, потому что клапанки притертые уже. Но дефектовку провести желательно.

При перекидывании с аналогичной машины на такую же в принципе проблемм возникнуть не должно, но в идеале все таки прошить надо бы индивидуальной прошивкой, откатать. Каждый мотор индивидуален. Хотя и заведешься. и можетдаже устраивать своими ездовыми качествами, но будет далеко не идеал, имхо!





#273 КирюХа553

КирюХа553

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 5:20

Ок. Спасибо за ответы. А не подскажешь,крепления у инжекторново бака такое же как и у карбёрново?





#274 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 7:51

Цитата(КирюХа553 @ 31.12.2010, 5:20) *

Ок. Спасибо за ответы. А не подскажешь,крепления у инжекторново бака такое же как и у карбёрново?

Абсолютно.Только лючок под задним сиденьем другой.
1.7



#275 КирюХа553

КирюХа553

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 9:46

Сергей,а можешь подсказать по щет других вопросов?





#276 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 13:20

Цитата(КирюХа553 @ 31.12.2010, 9:46) *

Сергей,а можешь подсказать по щет других вопросов?

Что нужно то smile.gif В личку пиши чтоб тут не мусорить.
1.7



#277 КирюХа553

КирюХа553

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2011, 17:09

В этой теме наткнулся на ссылки по которым рассказано про переходник для датчика детонации, ну чтобы блок не сверлить. Ссылки к сожалению оказались не рабочие. Кто что подскажет по этому поводу? может есть у кого подробная информация о дааном переходнике?





#278 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2011, 23:17

Цитата(КирюХа553 @ 4.1.2011, 17:09) *

В этой теме наткнулся на ссылки по которым рассказано про переходник для датчика детонации, ну чтобы блок не сверлить. Ссылки к сожалению оказались не рабочие. Кто что подскажет по этому поводу? может есть у кого подробная информация о дааном переходнике?

Ниче там не сверлится. Там есть отверстие. Только резьба хитрая. Если моя память с кем попало не спит, Я вытачивал шпильку из б/ушной шпильки ГБЦ. Резьба шпильки ГБЦ - в блок, а остаток токарь под М8 мне нарезал, чтоб ДД влез и затянуть можно было. Потому как шпильки ДД я нигде не нашел.
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#279 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2011, 17:02

Может поможет ag.gif
1.7



#280 КирюХа553

КирюХа553

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2011, 20:26

Парни, может кто точно подскажет какой дмрв использовать с бошевскими мозгами(Bosch 2111-1411020), круглый или квадратный и какая точно маркировка должна у него быть?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)