Цитата(muv @ 25.9.2008, 11:29)
Сразу скажу, «пожелания» типа зачем тебе это нужно, ну ты дурак, проще новую купить не принимаются. Я захотел и поставил себе инжектор на девятку, и не чуть не жалею. Тут опишу с чем я столкнулся и сколько это мне стоило, и куда нужно бежать )))
Процесс Замена двигателя ВАЗ 21083 на ВАЗ 21114
Место действия Ростов-на-Дону (все цены и адреса естественно Ростовские)
1. нужно заиметь Nое количество денег. Какое именно, скажу в процессе. ))
2. найти двигатель. Двигатель в сборе с инжектором и генератором, я купил на Ростов-Ладе (не реклама) 43000
3. найти мастерскую, которая это сделает. Опять же Ростов-Лада, позже поймете почему ))
4. купить Nое количество всего без чего машина просто не заведется (цены ставлю там, где помню):
Мозги 2000
Панель приборов 2500
Проводка (моторная, салонная, на приборы, всего жгутов 5 или 6, я решил всю поменять)
Бак и бензонасос
Глушитель
Замок зажигания 10ый
Кнопка аварийки
И всякой дребедени кнопочки для новой проводки, бачки с датчиками, блок индикации.
Всего примерно на 10 000 15 000 руб.
5. разобрать салон. Снимаем панель, потолок, сидушки (это для замены проводки)
6. едем в мастерскую. Склад с двигателем находится на одной территории с мастерской, это первое преимущество моего выбора. Двигатель снимали мне быстрее, чем я оформлял документы по покупке двигателя )))). При покупке нужно получить Договор купли продажи, и выписку с завода с печатью (эти документы, оригиналы, потом заберут при регистрации в МРЭО). Я сразу делал кап ремонт коробки с заменой сцепления. Два дня беготни из мастерской в магазины и обратно, и вот передо мной счета за работу и запчасти на 30 000 руб. )), и я еду с новым двигателем 60 км в час)))
7. дальше все стандартно как при катиталке или на новой машине не более 2000 обор 2000 км, затем клапана и масло, и до 5000, а потом )))гы)), двигатель 1,6л со спортивной прошивкой и педаль в пол ))
8. оформление в МРЭО. Тут начинается самое интересное, так как завод изготовитель, почему то не предусмотрел на моей машине возможность установки двигателя ВАЗ21114, и не написал дядям из ГАИ, что можно их ставить. ) Но нечего прорвемся, деньги еще остались, да и знакомые есть где надо )). Начинаем с заключения о возможности переоборудования транспортного средства, в Ростове его выдают на Таганрогском шоссе. Приходишь, и говоришь, мне нужно заключение, они тебе говорят, вот тебе заявление, заполни его и принеси нам след документы:
Диагностическая карта (эта штука выдается когда ПРОХОДИШ ТО), выдается на пунктах прохождения ТО (500 руб чтобы все прошло нормально)
Лицензия, Реквизиты, Аттестационные документы организации выполнившей замену (вот тут та я окончательно понял, что правильно выбрал место замены двигателя, потому что если б ставил Дядя Вася в Гараж, пришлось бы платить еще 3000 за проведение работ по бумажкам)
Наряд Заказ из мастерской, с указанием вида работ
И еще мастерская должна выдать заключение декларация. Это бумажка, где они напишут характеристики авто.
Копии тех паспорта, ПТС, договора купли-продажи, и бумажка с номером двигателя, с завода.
Вот это все собираем и сдаем обратно в ГАИ. На ответ «приходите через месяц», делаем круглые глаза, берем телефон и звоним ))). Минус 1000 руб и заключение после обеда у меня.
Потом любимое всеми занятие снятие и постановка на учет. 1000 руб плюс заключение (или просто экспертиза) и все, я счастливый обладатель не только двигателя, но и ПТС с внесенным новым двигателем.
Денег ушло примерно 80 000, так что думаете сами. Я сделал замену и не жалею.
Написал это для тех кто думает заменить (чтобы оценили весь масштаб), для тех кто решился (чтобы знали куда и что), и для тех кто уже сделал, но недоделал (потому что реально столкнулся с проблемой оформления)
Всем спасибо, я Свободен
ну молодец конечно...респект за труды...точнее за потраченные деньги) но смысл какой? а старый двигатель куда? за копейки продать? а в будущем что?
аналогичная ситуация...представим ситуацию 2108 с коротким капотом...хочу с длинным - покупаю новый кузов...