Инжектор на место карбюратора

Автор темы nikita1982, 5.2.2004, 19:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 КирюХа553

КирюХа553

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 14:19

Цитата(more @ 16.3.2011, 8:23) *

Похоже у тебя форсунки стрекочат ag.gif
Я серьезно.
Стетоскопом их послушай. Если стучат, то ничего страшного для сток авто нет.
Про течь: протри ту часть ГБЦ очистителем карбюратора или иной химией или бензом, где имеются потеки масла, заведи и смотри откуда масло пойдет. Дальше думаю объяснять не надо?

Не надо:-)ежу понятно что из под башки течёт.все таки не внушает она мне доверия почему то:-(а что изменится в поведении мотора если я все навесное с этой головы кину на свою старую и поставлю уже её?
Про стрекотание форсунок тоже слышал.может реально оно так.сегодня к инжекторщику заеду,посмотрим что он мне скажет.

Сообщение отредактировал КирюХа553 - 16.3.2011, 14:20





#342 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 14:36

КирюХа553, я не Ёж, мне не понятно без картинки что в мире происходитwink.gif)))
Суета сует...



#343 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 22:01

КирюХа553, Да форсы стрекочат это. У меня газ стоит. Когда на бензе то стрекочат, когда на газу тишина. Форсунка это ж тупо электро магнит, реле втягтвающее на стартере тоже стекотать будет если ты на него подашь напряжение с такой частотой.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#344 КирюХа553

КирюХа553

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 23:20

Цитата(more @ 16.3.2011, 14:36) *

КирюХа553, я не Ёж, мне не понятно без картинки что в мире происходитwink.gif)))

Короче, заглянул седня под капот а там из под всей бошки потихоньку соливит масло. но с того правого угла где 4ый цилиндр больше всего. похду придётся ставить свою старую голову и накидывать на неё все навесное с этой. только вот вопрос один нарисовался....когда скинул свою башку то на четвертом поршне был такой коричневый нагар не слабый, чистил его ножом аккуратно. свеча тоже была закидана такой коричневой хренью какой то. в чём причина? в кольцах или клапан на той башке прогорел?

Сообщение отредактировал КирюХа553 - 17.3.2011, 23:21





#345 Ринтик

Ринтик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2011, 9:27

привет, кто нибудь может подробно написать как подключить вентилятор двигателя, при переходе на инж? машина восьмерка, проводка 2115.





#346 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2011, 9:53

Есть две схемы подключения.
Первая - через датчик включения , который на радиаторе.
Вторая - ищи выход с ЭБУ на включение.В схеме эти сведения есть.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#347 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2011, 10:19

Ринтик, Я себе сделал так. Выход с эбу полключил в монтажном блоке к стандартной схеие карбового варианта. Единственное что только пришлось разобрать его и кинуть перемычку в нутри блока так как в стандарте управелие подходит только с наружней части блока, а нужно из салона.

Сообщение отредактировал cip - 18.3.2011, 10:20
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#348 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2011, 14:54

Цитата(Ринтик @ 18.3.2011, 9:27) *

привет, кто нибудь может подробно написать как подключить вентилятор двигателя, при переходе на инж? машина восьмерка, проводка 2115.

Элементарно. Во первых - можно тупо оставить штатную схему включения.
Если таки хочется, чтобы вентилятор управлялся контроллером - ищите толстый(1,5-2 квадрата) повод в разьеме жгута впрыска(тот, что соединяется с сетью машины, под панелью), он белый с черной полосой. На нем появляется силовая масса при поступлении сигнала на включение вентилятора от ЭБУ. Один вывод вентиля цепляем на этот провод, второй через предохранитель - на +12В.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#349 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2011, 16:18

Sector, Не обязательно так. Тем более человек говорит что проводка от 2115. Просто какого года была машина с чего взята проводка?. Например у меня с машины 2008, там нет силового провода и соответственно реле вентиля. Ну в общем стоит там только два реле, это главное и реле, и реле б/н. А управление уходит в жгут панели, и там в блок предохранителей. Там свой блок передохранителей, который отличается от обычного только этим, и подключением подсветки приборов( точно не помню уже). Просто было как только собрал при включении зажигания включалась подсветка( как на тоёте), и гаснет только когда выключится главное реле( 5 сек примерно)

Сообщение отредактировал cip - 18.3.2011, 16:19
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#350 VAZ21099k

VAZ21099k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2011, 9:46

а вот такой вопрос. Переделал мотор с карба на инж еще в сентябре, но распредвал оставил 083, отсюда вопрос: могут быть неровные холостые из-за того, что распред 083, а прошивка 2111? Все мыл, все чистил.
Прикладаю руки ко всему, что плохо прикручено



#351 Ринтик

Ринтик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2011, 10:04

еще такой вопрос. вчера все поставил, завел, все работает. но через секунд 5 слетел ремень генератора. присмотрелься, оказывается, что между краями шкифов на коленвале и генераторе разница около 3 мм, и из за этого ремень стоял криво. как это исправить? просто подложить шайбы под шкиф? кто нибудь сталкиволся с этим?





#352 VAZ21099k

VAZ21099k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2011, 12:14

а какой шкив куда убежал? Я так понимаю, что шкив КВ ближе к блоку? Я вот сейчас забыл, но кажется такого быть не должно- там одна всего шайба и та под болтом, между шкивом и зубчаткой шайб нет, зубчатка тоже без шайбы ставится. Может генератор как то не правильно поставлен?
Прикладаю руки ко всему, что плохо прикручено



#353 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2011, 13:03

Ринтик, Гена какой? Карбовый переделаный или инжевый? Должно быть всё соосно.

И собрал на какой системе? С дк или нет? Мож СО крутнуть просто и будет счастье.

Сообщение отредактировал cip - 19.3.2011, 13:05
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#354 Ринтик

Ринтик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2011, 14:34

генератор инжекторный. такое чувство, что генератор стоит правее, чем должен.
и еще вопрос. я собираю без дк и адсорбера. так что сделать с выходом шланга на адсорбер. заглушить или оставить чтоб в атмосферу выходило?





#355 VAZ21099k

VAZ21099k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2011, 15:16

заглушить
Прикладаю руки ко всему, что плохо прикручено



#356 Ринтик

Ринтик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2011, 18:47

а куда на низкой панели спрятать мозги и реле?





#357 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2011, 19:11

Цитата(КирюХа553 @ 17.3.2011, 23:20) *

Короче, заглянул седня под капот а там из под всей бошки потихоньку соливит масло. но с того правого угла где 4ый цилиндр больше всего. похду придётся ставить свою старую голову и накидывать на неё все навесное с этой. только вот вопрос один нарисовался....когда скинул свою башку то на четвертом поршне был такой коричневый нагар не слабый, чистил его ножом аккуратно. свеча тоже была закидана такой коричневой хренью какой то. в чём причина? в кольцах или клапан на той башке прогорел?


необязательно бошка виновата. У меня тоже такое было и тоже около 4-го горшка правда на классике. Сменил прокладку под бошкой на качественную и всё в ажуре стало.
Карамелька 16v:)



#358 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2011, 22:05

Ринтик, Ну это на сколько фантазии хватит, под бардачком обычно на низких стоит
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#359 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2011, 18:13

Цитата(VAZ21099k @ 19.3.2011, 15:16) *

заглушить

Не так категорично! К адсорберу приходит два шланга. Тот, что от дросселя - заглушить, который от бензобака - оставить открытым.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#360 Ринтик

Ринтик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 7:24

а есть различия в педалях газа на инжекторных и карбюраторных моделях? а то у меня педаль газа в обратку не идет, приходится ногой поддевать.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)