Сообщение добавлено 6.4.2011, 12:05
Инжектор на место карбюратора
Автор темы nikita1982, 5.2.2004, 19:19
#386 Classic2106
Сообщение добавлено 8.4.2011, 8:47
Сообщение отредактировал Classic2106 - 8.4.2011, 8:49
#388 S@nek
Сообщение добавлено 12.4.2011, 22:31
Этаж впрыск от десятого семейства на классике, а подробнее о нем можно?
Эт ток рессивер от 2111 вроде...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#389 Fatality
Сообщение добавлено 12.4.2011, 23:43
У меня на двигателе 2105 сейчас стоит 8ный коллектор удлинненый и рампа тоже удлинялась. ну и там небольшая проблема с тройником ОЖ. его тоже немного изуродовали, не помещалось там. А рес самопальный на дудках
#391 DenMegakach
Сообщение добавлено 11.6.2012, 8:46
#392 demo_n
Сообщение добавлено 11.6.2012, 10:58
Вопросик у меня такой, кто уже ставил волговский бензонасос, Куда его лучше пристроить? Я почему то больше склоняюсь к мысли, что где нить под капотом, в районе аккумыча. ЕСли у кого есть возможность, выложите пожалуйста фоты крепления и размещения этого бензонасоса.
Я ставил под капотом, есть один нюанс, если бенз в баке кончился, то не засасывает после заправки.
Фоток наверно нет,выход карбового бензопровода соединял шлангом с фильтром, потом фильтр с насосом.
#393 DenMegakach
Сообщение добавлено 11.6.2012, 11:26
Я ставил под капотом, есть один нюанс, если бенз в баке кончился, то не засасывает после заправки.
Фоток наверно нет,выход карбового бензопровода соединял шлангом с фильтром, потом фильтр с насосом.
Спасибо, в принципе я в эту же сторону и думал
А крепления для бензонасоса сам сооружал? И как решается проблема, когда бенз в баке заканчивается, как его опять в топливопровод закачать?
Еще, я так понимаю бензонасос надо крепить как бы амортизирующими подушками вниз, или это не имеет значения?
Сообщение отредактировал DenMegakach - 11.6.2012, 11:28
#394 Twix
Сообщение добавлено 11.6.2012, 13:05
У друга на 8ке волгонасос сверху на моторном щите. При малом количестве бенза хапает воздух и начинаются проблемы...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#396 DenMegakach
Сообщение добавлено 11.6.2012, 16:40
Нда на пп проблематично нормальное место для выносного насоса найти.А если с правой стороны перед баком,или за баком примастырить?
Под капотом думаю вся прелесть в том, что и штатные карбовые топливные трубки и шланги удобно использовать. А если сразу за бензобаком, то бензонасос будет дополнительно напрягаться, чтоб топливо с давлением прокачать через узкую трубочку, которая под днищем идет. В этом случае надо и все топливные магистрали менять.
#397 Habis
Сообщение добавлено 11.6.2012, 16:51
Нда на пп проблематично нормальное место для выносного насоса найти.А если с правой стороны перед баком,или за баком примастырить?
Можно поставить просто под капотом, в удобном для подключения месте.
Пока в баке будет бенз, все будет ок.
При малом колличестве бенза или его отсутствии даже мех.насос будет тупить, подхватывая воздух.
Зачем эти танцы с бубном под машиной?
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#398 Pugnator
Сообщение добавлено 11.6.2012, 16:58
А если сразу за бензобаком, то бензонасос будет дополнительно напрягаться, чтоб топливо с давлением прокачать через узкую трубочку, которая под днищем идет. В этом случае надо и все топливные магистрали менять.
Нихрена себе ты открытия в физике делаешь. Автопроизводители-то и не в курсе!
Насос в машине не способен создать разряжение, поэтому всасывание в насос идет под действием атмосферного давление, которое давит на бензин в баке. А прокачивается через него должно не меньше того, что потребно мотору. А так как ШИМирования по дефолту на тазу отсутствует, то прокачивается всегда полная производительность насоса. В стоке это 120литров в минуту.
Налей бак 40 литров и выдерни шланг из-под капота. он не вытечет за 30секунд. Посему насос и ставят в баке, чтобы жрало сколько нужно и насос не буксовал. А когда невозможно - ставится подкачивающий насос.
Под капотом же насос априори буксует, это легко протестить с баклажкой 5литров и секундомером.
#399 Sergrey
Сообщение добавлено 11.6.2012, 18:45
Можно поставить просто под капотом, в удобном для подключения месте.
Пока в баке будет бенз, все будет ок.
При малом колличестве бенза или его отсутствии даже мех.насос будет тупить, подхватывая воздух.
Зачем эти танцы с бубном под машиной?
Никаких танцев,купили 2 трубки,4 шланга и сток бак с насосом)))))Чем ближе к баку и толще подводящая трубка к насосу тем лучше,ну конеш если не охото под машину лезть можно и под капот,а с обраткой чо делать????? карбовый капилляр оставлять???
#400 Habis
Сообщение добавлено 11.6.2012, 19:06
Никаких танцев,купили 2 трубки,4 шланга и сток бак с насосом)))))Чем ближе к баку и толще подводящая трубка к насосу тем лучше,ну конеш если не охото под машину лезть можно и под капот,а с обраткой чо делать????? карбовый капилляр оставлять???
Дак уж если новую трубку на подачу тянуть, то и на обратку можно сразу новую кинуть.
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
|
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)