Сообщение добавлено 20.6.2005, 16:16
Инжектор на место карбюратора
Автор темы nikita1982, 5.2.2004, 19:19
#64 Scrame
Сообщение добавлено 20.6.2005, 23:21
Сколько примерно стоит переделка 8 клапанника карбюратора в инжектор 8 клапанов, трудоёмко и сколько стоит и что надо менять? на моделях 8 семейства и на классике!
#65 staszzz
Сообщение добавлено 21.6.2005, 0:31
а по деньгам разницы почти нет что переделывать 8-ми клапанный инжектор в 16-ти или карбюратор в 16-ти клапаный
#66 Vladius
Сообщение добавлено 21.6.2005, 6:26
Я сам собирал сразу на новом блоке форсированный мотор 16V.
Ну а стоит менять или нет - это дело вкуса.
#70 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 22.6.2005, 0:45
16-й карб????? как вы себе это представляете....??? карб там вопервых ставить некуда, во вторых, датчик хола и трамблёр куда????
а 2000 баксов с двиглом 8-ми клапанным можно сделать такое и коробкой.... что ижекторные 16-ки будут просто СОСАТЬ по полной програме!!!!! :mrgreen:
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#71 Bayer
Сообщение добавлено 22.6.2005, 7:31
с двиглом 8-ми клапанным можно сделать такое и коробкой.... что ижекторные 16-ки будут просто СОСАТЬ по полной програме!!!!!
Вот с этим я согласен, только для некоторых слово "Инжектор", обозначает что-то необычное из раздела новшества. Переубедить, очень трудно.
А иногда и не надо. :wink:
#73 Scrame
Сообщение добавлено 22.6.2005, 9:16
А то что карбюраторный можно заделать на две штуки и он сделает инжекторник это и так понятно, ну а теперь возьмите и заделайте на две штуки инжекторник...
#74 Grinch21093
Сообщение добавлено 22.6.2005, 9:57
#75 Bayer
Сообщение добавлено 22.6.2005, 10:22
#76 Grinch21093
Сообщение добавлено 22.6.2005, 14:32
#77 Bayer
Сообщение добавлено 22.6.2005, 15:06
А как же быть с поршнями в цилиндрах? Ведь их надо менять, а соответственно разбирать двигатель. А кто так делал за 500 баков. Может подскажешь. Я сам у него переделаю свою 4-ку.
#78 Grinch21093
Сообщение добавлено 22.6.2005, 15:42
Ок с 500 $ я перегнул конечно, судя по http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=11 это будет 1000$ .
Повторюсь что я думал над этим, но решил что геморой не стоит свеч и продал свою и докинув эту же 1000$ завтра возьму 102 99 г. (правда это не 16 кл а всего лишь 8 - ну да ладно) - Это мой выбор. Так что я думаю если кому либо доложить к своей восьмёрке-девятке 2000$ то за эти деньги можно взять и 103 или двенашку в два раза моложе чем восьмёрка -девятка.
П.С. тема по переделке 8 карб. в 16 инж. уже обсуждалась!!!
#79 Bayer
Сообщение добавлено 22.6.2005, 15:52
А к датчику уже давно переходник предумали.
Ну в общем тема конечно интересная, думаю кому надо те откликнутся.
Буду ждать смельчаков, для переделки.
Grinch21093, Спасибо тебе за приятную беседу. Всегда рад пообщаться.
#80 Grinch21093
Сообщение добавлено 22.6.2005, 16:05
А вот про переходник то как раз я и не знал 8-).
Обсуждали вот тут http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=7752 и вот тут вроде захватили http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=7072
Слушай у тебя не написано какого года машина поэтому не знаю на сколько актуально то что скажу - мне недавно друг говорил что ему предлагали четвёрку 96 года 1.7 моновпрыск за 1500$ так что может тебе такую же просто поискать если уж есть лишние деньги 8-)
А если и переделывать то надо самому только тогда можно получить выгоду.
|
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)