Инжектор на место карбюратора

Автор темы nikita1982, 5.2.2004, 19:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Vladius

Vladius

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2005, 16:16

Стоит того, оч доволен.





#62 Bayer

Bayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2005, 16:36

Puma, Это 8-ми клапанник, а то 16-ти. Деталей много надо менять если стандартную 8-ку переделывать. smile.gif





#63 Bayer

Bayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2005, 16:44

Vladius, У тебя на тачке какой двигатель стоит с какой головой. И как твое мнение стоит переставлять людям свои карбюраторы на инжекторы? smile.gif





#64 Scrame

Scrame

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2005, 23:21

А этот 1,5 16 клапаник он инжекторный или карбюраторный, просто знаю чтобы сделать из 8 клапанника инжетор в 16 клаппаника инжектор стоит около 2000 баксов на моделях 8 и 13 семейства!

Сколько примерно стоит переделка 8 клапанника карбюратора в инжектор 8 клапанов, трудоёмко и сколько стоит и что надо менять? на моделях 8 семейства и на классике!
Не важно пришёл раньше на дюйм или на милю - главное ты победил!



#65 staszzz

staszzz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 256 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2005, 0:31

короче меняеться инжектор выхлопная система,колекторы, бензобак с бензонасосом( если карб) !
а по деньгам разницы почти нет что переделывать 8-ми клапанный инжектор в 16-ти или карбюратор в 16-ти клапаный
Чем дороже машина, тем больше в неё вложешь!!!- жигуль-супер эконом!!!



#66 Vladius

Vladius

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2005, 6:26

Цитата(Bayer)
Vladius, У тебя на тачке какой двигатель стоит с какой головой. И как твое мнение стоит переставлять людям свои карбюраторы на инжекторы? smile.gif

Я сам собирал сразу на новом блоке форсированный мотор 16V.
Ну а стоит менять или нет - это дело вкуса. smile.gif





#67 Эмиль

Эмиль

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2005, 12:59

Лично я бы не переделывал с 8-ми клапанника карб. в 8-ми кл. инжектор... Трудоемко и по деньгам... не кисло. Имеет смысл, если будет 16-ти клапанник стоять, тогда да...
Думай - что говоришь, и говори - что думаешь



#68 Bayer

Bayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2005, 17:05

Scrame,
Цитата

стоит около 2000 баксов на моделях 8 и 13 семейства!

Почти похоже на правду, в рублях получается около 45 штук.
Эмиль,
Цитата

Имеет смысл, если будет 16-ти клапанник стоять, тогда да...

А если поставим 16-ти? Пойдешь на такую переделку?





#69 Scrame

Scrame

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2005, 0:21

2000 баксов, это я узнал у одной фирмы занимающейся тюнингом двигана.
Не важно пришёл раньше на дюйм или на милю - главное ты победил!



#70 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2005, 0:45

2000 баксов...это наверно слишком...... ищеться на разборке движок от двенашки..... и отуда всё снимаеться..... некторые запчасти придёться докупить.....

16-й карб????? как вы себе это представляете....??? карб там вопервых ставить некуда, во вторых, датчик хола и трамблёр куда????

а 2000 баксов с двиглом 8-ми клапанным можно сделать такое и коробкой.... что ижекторные 16-ки будут просто СОСАТЬ по полной програме!!!!! :mrgreen:
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#71 Bayer

Bayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2005, 7:31

Маньяк78rus, Может быть 2000 баков, дорого. Но ведь люди идут на такую переделку!
Цитата

с двиглом 8-ми клапанным можно сделать такое и коробкой.... что ижекторные 16-ки будут просто СОСАТЬ по полной програме!!!!!

Вот с этим я согласен, только для некоторых слово "Инжектор", обозначает что-то необычное из раздела новшества. Переубедить, очень трудно.
А иногда и не надо. :wink:





#72 egarri

egarri

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2005, 8:15

Не стоит делать из карбюратора инжектор.Просто поменяй коленвал и распредвал и поставь спортивную коробку.И твоя машина будит намного быстрее 16 клаппанной инжекторной десятки или двенашки.Я так собираюсь сделать.





#73 Scrame

Scrame

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2005, 9:16

Ну я скажу в пользу инжектора, более рацонально использует топливо, а не выкидывает его в трубу, хотя бы сравните 1,5 карбюраторные и 1,5i, разницу в расходе увидите и мощность там поболее, а про иностранные я вообще молчу.

А то что карбюраторный можно заделать на две штуки и он сделает инжекторник это и так понятно, ну а теперь возьмите и заделайте на две штуки инжекторник...
Не важно пришёл раньше на дюйм или на милю - главное ты победил!



#74 Grinch21093

Grinch21093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2005, 9:57

Я не совсем понимаю кому придёт в голову тратить 2000 баксов на переделку с 8кл. карба на 16 кл. инж. По моему самый простой путь продать машину докинуть эти 2000 и взять новее и с родным шестнадцати клапанником. Ну или купить просто новый 16 V двиг он по моему как раз и стоит порядка 45 штук.





#75 Bayer

Bayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2005, 10:22

Grinch21093, В принципе ты прав, но были несколько человек, которые хотели перекинуть голову на 16-ть. И поставить инжектор соответственно. Видимо свой автомобиль в который вкладываешь деньги, всегда дороже нового. Не в смысле денег, а как результат труда "своего". smile.gif





#76 Grinch21093

Grinch21093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2005, 14:32

Когда у меня была карбовая девятка я думал над тем что бы переделать в 16 инж. и примерно подсчитывал и если мне не изменяет память то с учётом что многое можно сделать самому (я например никогда бы не решился сверлить отверстие под датчик дитонации 8-) ) выходило всё в 500$ (с условием покупки головы и много чего на разборке!!!!)





#77 Bayer

Bayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2005, 15:06

Grinch21093, Датчик детонации прикрепляеться к блоку цилинров. Его ни куда сверлить не надо. А вот 500 доллоров хватит только на новую головы 16, штаны, резонатор, коллеаторы и прочую мелочь.
А как же быть с поршнями в цилиндрах? Ведь их надо менять, а соответственно разбирать двигатель. А кто так делал за 500 баков. Может подскажешь. Я сам у него переделаю свою 4-ку. biggrin.gif





#78 Grinch21093

Grinch21093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2005, 15:42

Датчик детонации если я не ошибаюсь вкручивается в блок , а в старом 83 блоке этой выемки то как раз и нет - поэтому её надо сверлить и нарезать резьбы.
Ок с 500 $ я перегнул конечно, судя по http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=11 это будет 1000$ .
Повторюсь что я думал над этим, но решил что геморой не стоит свеч и продал свою и докинув эту же 1000$ завтра возьму 102 99 г. (правда это не 16 кл а всего лишь 8 sad.gif - ну да ладно) - Это мой выбор. Так что я думаю если кому либо доложить к своей восьмёрке-девятке 2000$ то за эти деньги можно взять и 103 или двенашку в два раза моложе чем восьмёрка -девятка.
П.С. тема по переделке 8 карб. в 16 инж. уже обсуждалась!!!





#79 Bayer

Bayer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2005, 15:52

Grinch21093, У каждого свое мнение и ни кто не в силах настаивать. Хороший выбор 102 99г. На счет темы не знал, недавно на форуме. smile.gif
А к датчику уже давно переходник предумали. biggrin.gif
Ну в общем тема конечно интересная, думаю кому надо те откликнутся.
biggrin.gif Буду ждать смельчаков, для переделки.
Grinch21093, Спасибо тебе за приятную беседу. Всегда рад пообщаться. biggrin.gif





#80 Grinch21093

Grinch21093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2005, 16:05

Bayer
А вот про переходник то как раз я и не знал 8-).
Обсуждали вот тут http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=7752 и вот тут вроде захватили http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=7072
Слушай у тебя не написано какого года машина поэтому не знаю на сколько актуально то что скажу - мне недавно друг говорил что ему предлагали четвёрку 96 года 1.7 моновпрыск за 1500$ так что может тебе такую же просто поискать если уж есть лишние деньги 8-)

А если и переделывать то надо самому только тогда можно получить выгоду.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)