Сообщение добавлено 22.6.2005, 16:31
Инжектор на место карбюратора
Автор темы nikita1982, 5.2.2004, 19:19
#81 Лэндролетчик
#82 Эмиль
Сообщение добавлено 22.6.2005, 16:34
Лично я -- нет. Обьясню, гараздо проще продать эту машину и купить уже готовую (новую), но с 16-ти кл. движком... И еще одна из главных причин: 2000 у.е. за переделку это много (я не говорю, что не оправданно, если разобраться, то именно столько и получается по запчастям, работе, настройке), есть люди, которые в машинку могут вложить не так много. И лично я считаю, что вкладывать 300 у.е. (если я правильно подсчитал) в нулевик, прямоток, штаны -- не разумно, т.к. на выходе прирост мощности (или скорее динамики на поределенных оборотах) не соответствует вложенным деньгам. Вот к примеру, замена за 250 у.е. ряда в КПП нормальное соотношение по эффекту и вложенным деньгам... Замена валика и чиповка -- разумно...
#83 uncle_vinni
Сообщение добавлено 19.7.2005, 18:26
dopustim vikidivaem starij 1.3 na metall a zamesto nego 1.5 s inzektorom?
da 1.5 prostoj 8v?
#85 Habiboolean
Сообщение добавлено 27.7.2005, 10:49
А че там на счет переходника под датчик детонации говорили-то? Просто мне по душевке (за 2 штуки рублёв) достался инжектор от пятнашки (в плане не двигатель, а коллектор, мозги, проводка - ну в общем все навесное), вот теперь думаю, как его приладить - просто еще не пробовал, но как считаете могут ли быть проблемы с encnfyjdrjq датчика положения коленвала и датчиком детонации - у меня 83-й блок (машина конца 1992 года). Кто знает - подсткажите пожалуйсто!!!!!!!!
#86 Pablo_Miguel
Сообщение добавлено 27.7.2005, 11:41
Стоит или не стои - если так дешего как мне - то стоит, если за 45 косарей, то считаю не стоит...
#87 Habiboolean
Сообщение добавлено 27.7.2005, 23:25
так говоришь, что мне придется сверлить блок под датчик детонации?! Блин, че-то мне стремно стало... а где сверлить-то, куда смотреть? И ничего я там повредить не смогу, случаем? А датчик положения коленвала поставиться на мой блок легко или тоже че-нить придется сверлить? А про какой-то упомянутый здесь переходник для датчика детонации что-нить знаешь?
Люди спасайте, помогите, объясните - просто очень надо поставить эти датчики, а как не знаю!
#88 Pablo_Miguel
Сообщение добавлено 28.7.2005, 22:25
Честно - не знаю сверлить или нет, просто с трудом представляю как это сделать. На новых двигателях там такая пиписка есть на блоке цилиндров, он в нее и вкручивается... Переходник к чему, непонятно... Вообще, если честно, я однажды не знаю сколько ездил без этого датчика, и обнаружил что он отсоединен, только когда залез под капот =) Поэтому на крайняк можно и без него ездить, мозги просто будут стандартный угол опережения зажигания ставить и все...
Датчик коленвала на крышке масляного насоса крепиться, вроде... Насос тоже меняется, поэтому проблем не должно быть... Вроде бы.. Не помню просто. У меня не было
Ах да, еще вспомнил ньюансы - меняется шкив распредвала, и генератор ставиться от инжекторной (он на 80 ампер что-ли), соответсвтенно и крепеж другой... Еще у тебя могут быть проблемы с установкой на твое двигло распределителя зажигания или блока зажигания, там наверняка нету отверстий под крепление...
Я извиняюсь за возможные данные., просто когда нужно было - я этим заинтересовался, а ща мог кое-чего подзабыть...
#89 Habiboolean
Сообщение добавлено 28.7.2005, 23:10
#94 Vityok
Сообщение добавлено 10.10.2005, 12:04
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#95 kuzmichoff
Сообщение добавлено 6.1.2006, 19:05
Что надо купить? Исключая электрику и мозги что надо взять?
Впускной коллектор, фарсунки, и т.д.
Если приблизительные цены подскажите, буду вдвойне бллагодарен!
Может быть слышали, на 1,3 кто нибудь ставил инжектор?
С уважением, Юрий!
#99 Vadim77
Сообщение добавлено 6.1.2006, 19:33
|
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)