Инжектор на место карбюратора

Автор темы nikita1982, 5.2.2004, 19:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2005, 16:31

за 2 куска можно хорошую турбину поставить, в т.ч. и на 8кл карб, там работы примерно столько же.
С уважением, Павел



#82 Эмиль

Эмиль

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2005, 16:34

Цитата
А поставим 16-ти? Пойдешь на такую переделку?


Лично я -- нет. Обьясню, гараздо проще продать эту машину и купить уже готовую (новую), но с 16-ти кл. движком... И еще одна из главных причин: 2000 у.е. за переделку это много (я не говорю, что не оправданно, если разобраться, то именно столько и получается по запчастям, работе, настройке), есть люди, которые в машинку могут вложить не так много. И лично я считаю, что вкладывать 300 у.е. (если я правильно подсчитал) в нулевик, прямоток, штаны -- не разумно, т.к. на выходе прирост мощности (или скорее динамики на поределенных оборотах) не соответствует вложенным деньгам. Вот к примеру, замена за 250 у.е. ряда в КПП нормальное соотношение по эффекту и вложенным деньгам... Замена валика и чиповка -- разумно...
Думай - что говоришь, и говори - что думаешь



#83 uncle_vinni

uncle_vinni

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2005, 18:26

Эмиль, a razumno li za mesto kapitalki takaja zamena?
dopustim vikidivaem starij 1.3 na metall a zamesto nego 1.5 s inzektorom?
da 1.5 prostoj 8v?
когда-нибудь, я сломаю что-нибудь так, что не смогу собрать :-)



#84 manaskin

manaskin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 9:11

У меня 1300 двигатель, что с ним в пределах разумного можно сделать?
Подскажите.





#85 Habiboolean

Habiboolean

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 10:49

Мне кажется, что за штуки баксов в зубилу можно и какой-нибудь японский двигатель вкорячить - и будет гораздо лучше и 8 кл. и 16 кл. инжектора, причем получится на выходе не обычная зубила, а оригинальная, вторую такую не найдешь.
А че там на счет переходника под датчик детонации говорили-то? Просто мне по душевке (за 2 штуки рублёв) достался инжектор от пятнашки (в плане не двигатель, а коллектор, мозги, проводка - ну в общем все навесное), вот теперь думаю, как его приладить - просто еще не пробовал, но как считаете могут ли быть проблемы с encnfyjdrjq датчика положения коленвала и датчиком детонации - у меня 83-й блок (машина конца 1992 года). Кто знает - подсткажите пожалуйсто!!!!!!!!





#86 Pablo_Miguel

Pablo_Miguel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 11:41

Инжектор полностью купил с битой пятнашки - 15000 рублей, установка мне была бесплатно, но так сказали стоило бы тысяч 7-8, это было 1,5 года назад и в подмосковье. Ощущения - отличные, за 1,5 года только один раз перегорел предохранитель бензонасоса, и по не знанию был заменен сам бензонасос =)) Больше ничего не делал, кроме промывки сразу после установка, на всяк случай. Датчики все родные, работают., что удивительно. По поводу бензобака - лучше ставить от инджекторной машины, но все равно придется резать метал под сидушкой, чтобы если что - был доступ к бензонасосу. Датчик детонации устанавливается без проблем, хотя двигатель 83 и 99 года выпуска, но с 92 года выпуска придеться сверлить... А, ну еще в зависимости от торпеды надо менять или покупать к бензонасосу указатель уровня топлива, - если евроторпеда - датчик от 12, если высокая или нисзкая - то от 08. Иначе будет врать. Стоит копейки, замена тоже недорого..
Стоит или не стои - если так дешего как мне - то стоит, если за 45 косарей, то считаю не стоит...





#87 Habiboolean

Habiboolean

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 23:25

Pablo_Miguel,
так говоришь, что мне придется сверлить блок под датчик детонации?! Блин, че-то мне стремно стало... а где сверлить-то, куда смотреть? И ничего я там повредить не смогу, случаем? А датчик положения коленвала поставиться на мой блок легко или тоже че-нить придется сверлить? А про какой-то упомянутый здесь переходник для датчика детонации что-нить знаешь?
Люди спасайте, помогите, объясните - просто очень надо поставить эти датчики, а как не знаю!





#88 Pablo_Miguel

Pablo_Miguel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2005, 22:25

Habiboolean
Честно - не знаю сверлить или нет, просто с трудом представляю как это сделать. На новых двигателях там такая пиписка есть на блоке цилиндров, он в нее и вкручивается... Переходник к чему, непонятно... Вообще, если честно, я однажды не знаю сколько ездил без этого датчика, и обнаружил что он отсоединен, только когда залез под капот =) Поэтому на крайняк можно и без него ездить, мозги просто будут стандартный угол опережения зажигания ставить и все...
Датчик коленвала на крышке масляного насоса крепиться, вроде... Насос тоже меняется, поэтому проблем не должно быть... Вроде бы.. Не помню просто. У меня не было smile.gif
Ах да, еще вспомнил ньюансы - меняется шкив распредвала, и генератор ставиться от инжекторной (он на 80 ампер что-ли), соответсвтенно и крепеж другой... Еще у тебя могут быть проблемы с установкой на твое двигло распределителя зажигания или блока зажигания, там наверняка нету отверстий под крепление...
Я извиняюсь за возможные данные., просто когда нужно было - я этим заинтересовался, а ща мог кое-чего подзабыть...





#89 Habiboolean

Habiboolean

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2005, 23:10

спасибо за информацию - пороюсь еще в литературе - может че-нить найду





#90 dogov

dogov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2005, 9:54

jkljk





#91 Rozik

Rozik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2005, 20:07

Вот решил установить на свою 9-у вместо карборатора - инжектор. Решить то решил, а вот как это сделать и реальнол и это вобще не знаю. Может у кого-то уже есть опыт? Подлитесь, буду признаиелен. smile.gif





#92 igor1209

igor1209

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2005, 18:26

Ты представляешь скока гимороя это всё станет и денег...
Запчастей такая гора.
Только представь всё...
Бак , бензанасос ,модуль зажигания, свечи, провода , фильтры, трубки , шланги ,....
Не стоит этого всё, что гимор на шею самому вешать...
:evil:





#93 Эмиль

Эмиль

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 12:03

Зачем? Считаю, что это НЕ ОПРАВДАННО по вложениям. Совет: если хочешь мощности, найти действительно толкового карбюраторщика и поставь новый хороший карб.
Думай - что говоришь, и говори - что думаешь



#94 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 231 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 12:04

В ПОИСК!!!
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#95 kuzmichoff

kuzmichoff

    Гость

Сообщение добавлено 6.1.2006, 19:05

Чем бак инжекторной отличается от бака карб. машины???

Что надо купить? Исключая электрику и мозги что надо взять?
Впускной коллектор, фарсунки, и т.д.

Если приблизительные цены подскажите, буду вдвойне бллагодарен!

Может быть слышали, на 1,3 кто нибудь ставил инжектор?

С уважением, Юрий!





#96 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2006, 19:09

на установку инжектора уходит 1500-2000$
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#97 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2006, 19:28

Цитата(kuzmichoff)
Чем бак инжекторной отличается от бака карб. машины???

Бензонасос там стоит, он в бак "встроен"
Excuses are like assholes: everybody's got one



#98 kuzmichoff

kuzmichoff

    Гость

Сообщение добавлено 6.1.2006, 19:29

За 1500-2000$ можно купить новое двигло....

Покопал форум, остался вопрос, на 1.3 ктонить ставил инж.????





#99 Vadim77

Vadim77

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2006, 19:33

менять и доставлять придется очень много : дроссель,мозги,воздушный фильтр,катушки зажигания, датчик воздуха,бак ,бензонасос, проводка,трубки всякие. Когда у меня была 2109 я на нее поставил карб."веббер". А вообще после опель омега и форд скорпио мне тоже не нравится карб. моей 2105 ,но переделывать ее по фин. соображ. смысла не вижу. Проще накопить на инжекторную 2109-12





#100 kuzmichoff

kuzmichoff

    Гость

Сообщение добавлено 6.1.2006, 19:33

Pugnator, спасибо, уже прохавал...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)