Сообщение добавлено 8.10.2005, 6:27
«Десятка», конечно, комфортабельнее и вальяжнее «Самары», но далеко не каждому по вкусу некоторая валкость в управлении. Увеличить же «остроту» руления, сохранив при этом должный комфорт, совсем не сложно. Эту операцию мы и проделали на редакционной «десятке». Субъективно машина стала быстрее и четче реагировать на повороты руля, при резких разгонах и торможении в поворотах перестала скрести колесами подкрылки и как будто обрела некоторую спортивную резкость. В общем, результатами довольны. Основная идея модернизации - уменьшить продольные перемещения передних колес, обусловленные податливостью резиновых шарниров передних концов растяжек, сохранив при этом возможность их качания. Для этого вместо штатных плоских упорных шайб придется выточить новые, плоско-вогнутые. Новые шайбы распределяют нагрузку на всю поверхность резины и существенно уменьшают податливость растяжек.
Кто нибудь делал такие шайбы? Интересно будет от них хоть какая-то польза?