Сообщение добавлено 8.2.2006, 17:01
В настоящий момент средняя цена автомобилей ВАЗ-2110 - ВАЗ 2112 составляет $8-8,3 тыс., а Daewoo Nexia - $8,5-9,5 тыс.
Nexia, приступим:
Сначала о минусах Нексии перед Десятым семейством:
- не раскладывается заднее сидение, ваще никак
- капот надо открывать двумя руками, чтоб поставить упор вручную, как у Самар.
- бардачек маловат, т.к. разбит на две части открытую и закрытую. Во вторую барсетка не входит. Зато там есть два отделения для мелочи всякой.
- нет «климат-контроля», но он особо и не нужен (почему - опишу в плюсах)
- передние штатные места под акустику всего 10 см, поэтому меломанам придется ставить подиумы на двери.
- сидения не хуже по жесткости, но выглядят как-то подревнее что-ли, у GLE может другие.
- вода с лобового стекла при движении сразу льет на боковые (впрочем как и у десяток.
- в трубках омывателя нет клапана когда хочешь брызнуть на стекло щетки успевают сделать один ход.
- над колесами железные арки без особой защиты. Камни стучат еще как, поэтому локера тоже необходимы.
- пластик панели свиду как у десяток но более мягкий незнаю наверно быстрее загрязняться будет.
- нет воздуховодов для задних пассажиров.
- быстрее загрязняются боковые зеркала. В дождливую погоду раз в день точно протираешь.
- говорят что если много грузить в багажник, то быстро ломаются задние пружины.
- не ахти какой дизайн кузова, но нижеперечисленные «плюсы» этот недостаток перевешивают.
А теперь о приятном плюсы Нексии:
- легкие педали без сопротивления, как будто они прицеплены к пружинке и все.
- спинки передних сидений откидываются при помощи рычажка и фиксируются в любом положении подпружиниваясь.
- между передними сидениями есть углубление для бутылки или стакана. Удобно поставил газировку и ехай себе.
- есть регулятор паузы работы дворников в прерывистом режиме от 2-х до 20 секунд. В виде колесика, удобная штука особенно на трассе.
- полезная вещь звуковой сигнал при выходе из машины о невыключенных фарах.
- ближний свет горит и при выключенном зажигании, удобно если подъезжаешь ночью к гаражу можно подсветить.
- стрелка уровня бензина в баке показывает постоянно, даже при выключенном зажигании. Сам датчик четко разбит на 5 делений по 10 литров на каждое (бак 50 литров) и точно показывает количество оставшегося в баке.
- огромный багажник, лампа в котором зажигается всегда при открытии.
- открытие с кнопок багажника и лючка бензобака. Последний также аварийно можно открыть из багажника тросиком.
- салонная лампа имеет переключатель в 3 положения: не горит горит при открытии дверей - горит постоянно.
- в задних дверях поворотные пепельницы
- стекла задних дверей опускаются почти до конца остается только около 5 см. Передние в ноль.
- прикуриватель с пепельницей спрятаны под открывающейся крышкой. Хорошо для некурящих эстетика.
- обогрев заднего стекла с таймером.
- на бамперах резиновые молдинги, если кто чуть шаркнет уголок не так страшно.
- в центре панели в углублении светятся зелененьким часики, которые видно с любого сидения в любую погоду.
- на крыше можно отодвинуть заглушки и установить багажник, хоть обычный ВАЗовский
- штатно хорошая широкая резина Continental (185/60/R14).
- руль на месте крутить легче чем у «12» (но это чисто субъективно). Не понимаю зачем мужику на этой машине ГУР. Диаметр разворота заметно меньше хотя авто длиннее на 30 см.
- Передачи немного растянуты, что удобно в городе.
вроде все......
Краштест это конечно наглядная штука,но вот что происходит на трассах в реальной обстановке,как себя поведут эти машины, скажем при идентичных ударах-это вопросец
Ни разу ещё не видел дтп так,чтобы можно было сравнить исходные данные с большой степенью идентичности...вот
Глядя на ту же 10 всетаки увереннее чувствуеш себя на дороге в плане безопасности. А вобще иномарка лучше но не нексия и не всякие корейцы. Как то они доверия не внушают.
Я бы сказал это то чем стал бы ВАЗ если бы его собирали руками, а не тем местом, что сейчас применяют при сборке. Но если честно, то акцент или гетс тоже не ахти какие машины, поэтому нексия на их фоне смотрится адекватно.
Нексия - машина для степенного человека, который использует машину для простого перемещения из пункта А в пункт Б, эту машину люди принимают такой какая она есть со всеми ее преимуществами и недостатками. В сравнении с 10, у нее чуть лучше шумоизоляция и более вместительный салон. Нексия будет лет на 10 старше десятки (по разработке). Нексия тщательнее собрана, но у нее намного старее конструкция, к тому же она намного больше подвержена коррозии. Любой элемент в нексии допотопен. Те же тормоза создают кучу проблем, воопервых они менне эффективны чем в 10, во вторых убогая конструкция(постоянно закисающие цилиндры). Кузов также убогий, как по дизайну, корроз. стойкости, так и по безопасности. Двигатель ровесник 08, но по конструкции хуже, хотя и есть гидрики, с 12-м его сравнивать не имеет смысла. Вообще десятка гораздо современнее, быстрее, экономичнее и во многом удобнее, но более небрежно собрана. Хотя, что касается дв-ля, то он как раз собран лучше у 12.
Нексия не машина по сравнению с десяткой. При грамотном подходе из десятки получается очень неплохой автомобиль, от которого получаешь удовольствие от вождения, а из нексии ничего делать не надо, да и нельзя(архаичная конструкция).