Нужна Таврия (ЗАЗ 1102)

Автор темы PageUp, 16.10.2005, 23:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 0:34

Я не могу из-за подвески на тойоте щас на дачу проехать! Либо скорость,либо обыкновенная езда,я выбрал скороть,аморты с пружинами другие и высота от земли стала порядка 10 см. Возить я на ней могу много чего как и мог,но на дачу никак! В том то вся и проблема,я даже да участка с таким клиренсом не проберусь,а защиты картера у меня нет,а если бы была то до земли в этом месте вообще было бы порядка 7-8 см.
Поэтому вторая тачка просто необходима для поездок на дачу. Да и щас зима я ещё незнаю как я буду на тойоте раньше мог,а щас низкая как по сугробам лазить. sad.gif Поэтому 2 авто.
А для разгона у меня Победа есть ещё,я над ней колдую молдую! А запор мне друг подарил,он хотел его выкинуть,а мне жалко стало! И я себе забрал! В следующем году,Если запор будет не нужен продам! Но он мне не мешает стоит на даче и стоит,у меня там ещё 3 мопеда стоит щас и 2 моцика! Батя говорит,ты с ними не упарился,я говорит с одной то не успеваю заняться,а ты со всеми блин успеваешь! :mrgreen:

Насчёт мафона у меня везде мафон стоит в каждом авто и в каждом авто сови переделки! В запоре стоит БСЗ щас и карб жигулёвский и музон соответсвенно.
В Победе у меня задний мост,коробка с карданом от 21,движок от 24-ки,вакуумник от 24-ки стоит,сцепление переделанное,генератор,тормоза на этих выходных передние дисковые от 3110 наконец то водрузил,плюс в передней подвеске заместо втулок в шкворне поставил игольчатые подшипники,короче полно всего и не упомнишь вот так! :mrgreen:
Круче ВАЗа,только Ваз.



#42 Communist

Communist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 20:56

AndreyF,
1000$ в Питере за Таврию в хорошем состоянии- недорого. За эти деньги можно купить беспроблемную тачку с отличным кузовом и хорошим двиглом 1994-96гг, которая потребует минимума вложений. За 1200-1500 можно вообще найти машину "сост. нов. а/м", как с завода, этих же годов. Кстати, год выпуска не настолько влияет на цену машины, как в случаях с ВАЗами. Цены на авто с 1987 по 1996гг по крайней мере сопоставимы: главное-состояние конкретного экземпляра.
Да, конечно можно по случаю найти машину гораздо дешевле, но в 85% это будет труп, на реанимации которого можно разориться. Лучше сразу переплатить.
Хотя бывают и исключения. Сам недавно ездил на Таврии 1990г, купленной за 2000 рублей! Машина ессно, была взята не на ходу, но пробег был небольшим, сост. движка и кузова оч. хорошее. 2 недели приводил в чувства; затраты, не считая своего и батиного труда - в пределах 300$. 1,5 года ездил вообще без проблем- потом знакомый попросил продать ему за 850$- ездит уже полгода и жутко доволен.





#43 Lithium

Lithium

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 16:54

ТАВРИЯ НЕ МАШИНА А ГРОБ





#44 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 17:46

djdenizka, если запор захочешь выкинуть или продать кликни, что-нибудь придумаю за твой запор :wink:
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#45 TATARmalai

TATARmalai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 18:04

Цитата

ТАВРИЯ НЕ МАШИНА А ГРОБ

в каком то роде да,маленькая такая)))





#46 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 1:03

Иногда в продаже встречаются Таврии в двигателем ФЙИАТ (вернее, его югославским вариантом). Небольшая заметка про такую машину (ЗАЗ 1140):


С ИТАЛЬЯНСКИМ "СЕРДЦЕМ"

Владелец "Таврии" с двигателем ФИАТ-903 делится впечатлениями от эксплуатации такого не часто встречающегося автомобиля.
Вячеслав ДЕБЕЛЕНКО

Когда пробег моего VAZ 21063 достиг 90 тыс. км, все чаще стала посещать мысль: "А не продать ли девятилетнюю "шестерку" и на вырученные деньги купить новую "Таврию"?" А тут еще на станции ЗАЗ появились в продаже "таврии" с фиатовским движком.
Вид этого маленького, аккуратного мотора сразил меня, и спустя три дня я уже садился в новую машину - ЗАЗ-1140. Сразу понравилась динамика - субъективно она была лучше, чем у моей предыдущей машины. Но впечатление портила ворчливая коробка передач. Тысячи через две звук ее несколько утих и досаждает теперь только на "нейтрали".
Никакой документации на двигатель не прилагалось. В инструкции по эксплуатации автомобиля, в сервисной книжке - никаких упоминаний. Поэтому данные пришлось собирать разным путем: искать в литературе, расспрашивать владельцев автомобилей ФИАТ и т. д. Так, удалось выяснить, что двигатель ФИАТ-903 раньше ставили на автомобили ФИАТ-127, "Уно", "Панду", а теперь лицензия на его производство передана в другие страны. Скорее всего, мой мотор изготовлен в Словении или в одной из других республик бывшей Югославии, где им комплектуют машины "Юго-45".
Техническая характеристика двигателя: четырехтактный, четырехцилиндровый с нижним расположением распредвала и штанговым приводом клапанов. Привод распредвала - двойной роликовой самонатягивающейся цепью. Материал головки цилиндров - алюминиевый сплав, блока - чугун, коленвал и распредвал - стальные, трехопорные. Диаметр и ход поршня - 65х68 мм. Рабочий объем - 903 см3, максимальная мощность - 45 л. с. при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент - 67 Н.м при 3000 об/мин, степень сжатия - 9. Карбюратор "Вебер-32" - однокамерный, с ручным приводом воздушной заслонки. Система зажигания электронная с коммутатором и датчиком Холла, катушка зажигания - родная "таврическая".
Автомобиль с этим двигателем работает ровнее и тише, без провалов и подхватов, картер двигателя находится выше, чем "лыжа" моторного отсека, - случайно его повредить практически невозможно. Расход топлива в городе - в пределах 7-8 л, за городом - 4,5-5,5 л/100 км. При этом за 20 тыс. км я ни разу не открывал и не регулировал карбюратор, только однажды сменил топливный фильтр.
Двигатель ФИАТ намного компактнее, чем мелитополський. Кроме того, он, по-моему, легче, что облегчает работу передней подвески, и еще - в отличие от "Таврии" с двигателем VAZ 2108, под капотом нашлось место запаске.
Генератор и распределитель зажигания находятся в самой верхней части моторного отсека и доступа влаги к ним снизу нет. Поскольку карбюратор установлен справа, сверху легко подобраться к масляному фильтру (он хоть и оригинальный, но расположен как родной МеМЗ), крану отопителя, рейке и тягам рулевого управления, выпускному коллектору и "штанам" выхлопной системы. Точки и способ крепления мотора ФИАТ аналогичны креплению двигателя МеМЗ-245.
Неудобным оказался доступ к свечам: они находятся под карбюратором и слишком близко к переднему щиту моторного отсека. Менять их сложновато. Кроме того, оказалось, что для регулировки клапанов приходится снимать распределитель зажигания (крепится подобно "жигулевскому") - без этого не снять клапанную крышку. Сама же регулировка похожа на регулировку "волговского" двигателя. Еще один недостаток - отсутствие ручного привода топливного насоса.
Что можно сказать о динамике автомобиля и его поведении? Если сравнивать его с обычной "Таврией" или с той, что оснащена вазовским двигателем, то моя машина стоит где-то посредине, хотя мощность и крутящий момент у обоих "родственников" выше. Видимо, сказывается тщательная проработка конструкции фиатовского мотора и удачно подошедшие передаточные числа "таврической" трансмиссии. Однако, мне кажется, фиатовскому двигателю несколько не хватает крутящего момента на низких оборотах. Добавлю, что почти все, кто пробовал машину на ходу, отмечали: мотор ФИАТ как будто специально создан для "Таврии" и подходит ей лучше родного.

http://old.zr.ru/articles/37291
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#47 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2014, 6:56

А все меньше и меньше их на улицах...
Увидеть Таврию уже событие почти. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#48 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2014, 12:20

* Цитата (Vityok @ 18.4.2014, 7:56)

А все меньше и меньше их на улицах...
Увидеть Таврию уже событие почти. smile.gif

Новости посмотри, их там(в новостях) щас скока хошь...

Сообщение отредактировал Sector - 18.4.2014, 12:21
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#49 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 9:36

Ну там-то да. smile.gif

У нас вот мало...

Лет 10 назад у нас в раёне мелькала ЗАЗ 11024 цвета серый металлик, вся аккуратная и с номерами ..111...11RUS
Уже писал об этом вроде smile.gif
Вызывала положительные эмоции...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#50 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 13:15

Жалко что Таврия ушла безвозвратно !





#51 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 14:12

Roland, хотел купить и сделать из нее офигенский аппарат с мощным мотором, шумкой, электроопциями и прочим? wink.gif wink.gif wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#52 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 14:14

* Цитата (Vityok @ 21.4.2014, 14:12)

Roland, хотел купить и сделать из нее офигенский аппарат с мощным мотором, шумкой, электроопциями и прочим? wink.gif wink.gif wink.gif

Была затея, но отпугнуло проблемы с з/ч и то что очень мало годных экземпляров осталось.





#53 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 14:19

Покупай!

На проблемы с запчастями забей хуй - все равно будешь делать полный кастом на других запчастях.

Да и с живым кузовом найти реально. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#54 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 14:21

* Цитата (Vityok @ 21.4.2014, 14:19)

Покупай!

На проблемы с запчастями забей *цензура* - все равно будешь делать полный кастом на других запчастях.

Да и с живым кузовом найти реально. smile.gif

Или все таки буханку лучше ?!





#55 Ra1nb0w

Ra1nb0w

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 502 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 14:59

* Цитата (Vityok @ 21.4.2014, 17:19)

Покупай!

На проблемы с запчастями забей *цензура* - все равно будешь делать полный кастом на других запчастях.

Да и с живым кузовом найти реально. smile.gif

Сегодня Таврию видел, после 2,5 лет стоянки оживили и катаются





#56 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 15:17

Ну лучший автомобиль - это все равно ГАЗ 3105 wink.gif wink.gif wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#57 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2017, 21:21

Сегодня в чате вспоминали ролик

Спасибо сказали: 2
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#58 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2024, 10:12

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)