В корыте запаски: собсно запаска, в ней домкрат гидро 4т , балонник, два пластиковых башмака, насос, трос, молоток.
В багажнике: огнетушитель, аптечка, балонный ключ крестообразный, чемодан с инструментом (ключи/головки/отвертки разные, лампочки все какие есть в машине, пердохранители, клеммы и др. мелочь) тряпки, компрессор шинный (сам низачто бы не купил, подарили на ДР, а т.к. доверия ему нет, насос выкладывать нестал), небольшое пластиковое ведро с крышкой содержит: бензонасос, ВВ провода, крокодилы для прикурки, кусок шланга, коммутатор, датчик Холла, крышку трамблера, бегунок, свечи, ремни ГРМ и гены, баллончик ВД-40, рулон туалетной бумаги, бумажные полотенца. В летний сезон добавляется щетка и тряпка для мойки авто, резиновые сапоги. Зимой вожу совковую лопату, и еще один трос длинный, метров 8 (видел, как съехавшего с трассы из сугроба вытаскивали сцепив 4 троса, ближе невозможно было подъехать), размораживатель стекол, размораживатель замков.
Под вод. сиденьем - монтировка (средство двойного назначения

).
В кармане за вод. сиденьем - мурзилка по авто, в кармане пассажирского сиденья атласы автодорог России, Самарской области, г. Самары и родного города.
При езде на дальняк на борт дополнительно принимается еще одна запаска, 25 литровая канистра бензы, топорик, если зимой - теплая одежда, запас хавки дня на 3, 5 литровый термос с кипятком (удобнее, чем чай возить - чай или кофе заварить не проблема, а в случае чего руки мона теплой водой помыть

)