Сообщение добавлено 27.1.2011, 22:10
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#842 S001SSS
Сообщение добавлено 27.1.2011, 23:02
Самое простое как оказалось это строить систему на обычных электромагнитных клапанах от ГБО.
Материал по блоку позаимствовал у: http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/kimer2002/journal/ за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!!!
#843 MOD
Сообщение добавлено 28.1.2011, 19:56
Сорри что влез не в тему.
Для начала представлюсь. Меня зовут Вова, просто Вова и т.д.
НЕ автовладелец. Вообще нет категории B.
Есть А, на которой я уже 60 тысяч и проехал. Езжу на мотоцикле класса ГрандКруизёр, Yamaha XVZ 1300 Venture Royale 1986 года выпуска. Не принадлежу к классу "пафосный байкер", почти не езжу по городу (только дальнячки), не езжу пьяный за рулём, хожу в обычной одежде, кроме куртки (она косуха без тонны заклёпок). Просто мотоцикл - это образ жизни. Это лирическое отступление, чтоб небыло лишних вопросов. Руки растут из жопы, но зато золотые (всмысле руки есть).
Ну так вот, возвращаясь к теме.
В моём байке по умолчанию должен идти компрессор (пневмоподвеска и так есть), но его, как и его средство управления (всё вместе коротко называется CLASS) спи..ли на аукционе. Подвеску качаю насосом или переносным компрессором. Надоело мне это всё и я на аукционе купил родной компрессор. Его стоимость всего 40 долларей + доставка, а пульт управления (в рабочем состоянии, не утопленник) - от 200+ 80 доставка. Плюнул я на это и решил своими ручкамэ сделать. Итого, имеем компрессор: , где крайни баллон слева - сам компрессор, крайний справа - реле, три цилиндра посередине - реципиенты. Из одного шланг идёт на переднюю подвеску, из второго - на заднюю.
Пульт управления выглядит вот так: http://cgi.ебай.com/ebaymotors/1986-Ya...37#ht_752wt_939
Он работает по принципу 7х шагов: Накачал до 1 кПа, Накачал до 2хкПа, накачал до 3 кПа, спустил до 3, 2, 1.
Не могли бы Вы пояснить, средство управления подвеской для авто - просто накачивает и спускает или имеет шаги?
Между подушкой и компрессором есть реле или каким образом по одному и тому же шлангу и спускает и накачивает? Реле управляемое? Каким образом управляемое?
Достаточно будет ответов "да/нет" и посылания ссылкой на... другой сайт или ещё куда, типа прайса. Самые добродушные могут дать совет.
#844 OKA-WRX
Сообщение добавлено 29.1.2011, 2:10
Не могли бы Вы пояснить, средство управления подвеской для авто - просто накачивает и спускает или имеет шаги?
Между подушкой и компрессором есть реле или каким образом по одному и тому же шлангу и спускает и накачивает? Реле управляемое? Каким образом управляемое?
Достаточно будет ответов "да/нет" и посылания ссылкой на... другой сайт или ещё куда, типа прайса. Самые добродушные могут дать совет.
1.Просто накачивает и спускает..тоесть давление регулирует сам владелец авто с помощью эл.выключателей(если стоят эл. клапана)или с помощью пневокнопок(если стоят такие пневмокнопки).Самый бюджетный вариант это пневмокнопки.
2.Уже наверное ответил насчё реле.Да стоят реле.Вернее реле стоят на самих эл.клапанах.Одни клапана на впуск,другие на выпуск.
3.Реле управляются с помощью обычных кнопок.У меня каждая кнопка имеет три положения-среднее,наверх(на поднятие) и вниз(на спуск воздуха)
Вот вроде и усё)
#845 MOD
Сообщение добавлено 29.1.2011, 7:40
1.Просто накачивает и спускает..тоесть давление регулирует сам владелец авто с помощью эл.выключателей(если стоят эл. клапана)или с помощью пневокнопок(если стоят такие пневмокнопки).Самый бюджетный вариант это пневмокнопки.
2.Уже наверное ответил насчё реле.Да стоят реле.Вернее реле стоят на самих эл.клапанах.Одни клапана на впуск,другие на выпуск.
3.Реле управляются с помощью обычных кнопок.У меня каждая кнопка имеет три положения-среднее,наверх(на поднятие) и вниз(на спуск воздуха)
Вот вроде и усё)
Премного благодарен за ответ.
То есть смторишь на манометр и жмёшь кнопку. Достигло нужного давления - отпускаешь кнопу, ага?
Можешь меня ещё направить на сайт с девайсами (заинтересовали электроклапана на впуск и выпуск, ну и на кнопки поглядеть)?
#846 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 29.1.2011, 15:39
вот вам бюджетный вариант, 125 долларов, чисто для подкачки когда зад загружен, входит две подушки, и шланг, насос и прочее свои.
#847 Леший
Сообщение добавлено 3.2.2011, 1:14
Он работает по принципу 7х шагов: Накачал до 1 кПа, Накачал до 2хкПа, накачал до 3 кПа, спустил до 3, 2, 1.
Не могли бы Вы пояснить, средство управления подвеской для авто - просто накачивает и спускает или имеет шаги?
существует помимо "просто накачивает" довольно большое кол-во эл. блоков управления электроклапанами........вот в них как раз и есть описанные вами ступени (значения записываются в память собственноручно, как нравится)
#848 MOD
Сообщение добавлено 3.2.2011, 6:52
существует помимо "просто накачивает" довольно большое кол-во эл. блоков управления электроклапанами........вот в них как раз и есть описанные вами ступени (значения записываются в память собственноручно, как нравится)
Не могли бы Вы дать хоть какую-нибудь зацепку (название фирмы-производителя или самого прибора, ссылка на сайт и т.д.)?
#850 IgorFS
Сообщение добавлено 7.2.2011, 13:11
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#852 Леший
Сообщение добавлено 8.2.2011, 0:37
извиняюсь за задержку ) забыл про эту тему ))
вот сайтик как отправная точка
http://www.driverite.ru/index.php?page=command
а вообще этих систем на каждом заграничном сайте довольно много
так на вскидку
http://www.airbagit.com/SearchResults.asp?Search=air-con-20
даж чёт на мото есть )
http://www.airbagit.com/v/vspfiles/pages/Biker_PAGE.html
также видел в магазине грузовых каталог WABCO там были системы на 12 вольт,
много вещей на ebay
а вообще google yandex и тд
#855 63kot77
Сообщение добавлено 3.4.2011, 12:50
Так вот в ходе поисков инф. на эту тему выяснил, что была комплектация эксплорера со штатной пневмой, т. е мне надо всего лишь поменять штатные амортизаторы на амортизаторы со встроеными подушками.
амортизаторы были найдены по весьма доступной (для запчастей на иномарку) цене сдесь е бай и подороже http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F2E06A0D это передние и е бей и е бей задние.
Пишу я об этом потому, что эти амортизаторы можно приколхозить и на ВАЗ и получить весьма бюджетную пневмоподвеску.
#856 Sagoth
Сообщение добавлено 4.4.2011, 18:06
Сообщение отредактировал Sagoth - 4.4.2011, 18:07
#857 63kot77
Сообщение добавлено 4.4.2011, 21:48
63kot77, это пневмостойка или амортизатор с пневмокамерой? Если обычный амортизатор, но с небольшой воздушной демпфирующей камерой и подкачкой, то можно играться с высотой, но комфорта полноценной пневмоподвески ты не получишь, т.к. объем воздуха слишком мал
Это амортизатор с воздушной камерой. Для комфорта можно добавить рессивер к каждому амортизатору. Тут многие задавались вопросом, что можно поставить например на п. п. ваз сзади, в условиях ограниченного пространства, я предлагаю один из вариантов решения данного вопроса.
На своем форде буду ставить спереди штатные амортизаторы со встроенными камерами, т. к. больше туда ни чего не влезет, а сзади колхозить подушки.
#858 Sagoth
Сообщение добавлено 5.4.2011, 15:48
Это амортизатор с воздушной камерой. Для комфорта можно добавить рессивер к каждому амортизатору. Тут многие задавались вопросом, что можно поставить например на п. п. ваз сзади, в условиях ограниченного пространства, я предлагаю один из вариантов решения данного вопроса.
На своем форде буду ставить спереди штатные амортизаторы со встроенными камерами, т. к. больше туда ни чего не влезет, а сзади колхозить подушки.
Все равно жесче будет Жесткость меняется даже если трубки меняешь с резиновых на пластиковые. Тем более при таком диаметре выходного штуцера... У меня на тойоте места тоже нету - всего 120-130мм. Я буду ставить сливы. Уже заказал. На этой неделе забираю в магазине и пойду мерить
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)