2106 Gymkhana , Джимханамобиль из Нальчика

Автор темы Нальчик, 2.8.2008, 17:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2012, 8:35

Запустил мотор! ))) Радости полные штаны! ))) Изредка простреливает наружу через впуск. Надо немного пошариться в калибровках. На ХХ очень сильно колбасит.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#582 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2012, 9:34

Цитата
Запустил мотор! )))

мужик! поздравляю!)
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#583 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2012, 20:41

Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=IFZlc1HFZEs...mp;feature=plcp
Пытаюсь настроить.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#584 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2012, 20:31

Цитата(Нальчик @ 20.3.2012, 20:41) *

Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=IFZlc1HFZEs...mp;feature=plcp
Пытаюсь настроить.

Поговори с Cip насчет настройки, он копендос на дроселях с распредвалом как у тебя настраивал, может чем поможет.
Спасибо сказали: 1
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#585 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2012, 0:18

Цитата(Александр за РДР @ 21.3.2012, 21:31) *

Поговори с Cip насчет настройки, он копендос на дроселях с распредвалом как у тебя настраивал, может чем поможет.

Спасибо, он мне скинул прогу уже для моего конфига. Но че то я особой разницы не очучаю, между ней и прогой перелопаченной мной из стандартной, настроенной в аварийных режимах как мне надо.
Зря я 7.2 Январем занялся. Надо на 5.1 переходить, под него много заготовок которые покрутить можно самому.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#586 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2012, 5:05

Цитата(Нальчик @ 22.3.2012, 0:18) *

Спасибо, он мне скинул прогу уже для моего конфига. Но че то я особой разницы не очучаю, между ней и прогой перелопаченной мной из стандартной, настроенной в аварийных режимах как мне надо.
Зря я 7.2 Январем занялся. Надо на 5.1 переходить, под него много заготовок которые покрутить можно самому.

Как вариант можно сделать такой Переходник . Или забрать готовый, вместе с январем, у DEN102
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#587 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 9:28

Возникла проблема с давлением насоса. На прогазовках падает до 1,5атм. Иногда стабилизируется, можно до отсечки крутить, иногда моросит - при газе в пол набирает до 4000, и если не сходить с педали и держать ее, то обороты с гулом падают до минимальных. Если педаль не отпускать может и заглохнуть. Сегодня попробую найти другой насос.

Сообщение отредактировал Нальчик - 26.3.2012, 9:28
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#588 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 9:43

Цитата(Нальчик @ 26.3.2012, 10:28) *

Возникла проблема с давлением насоса. На прогазовках падает до 1,5атм. Иногда стабилизируется, можно до отсечки крутить, иногда моросит - при газе в пол набирает до 4000, и если не сходить с педали и держать ее, то обороты с гулом падают до минимальных. Если педаль не отпускать может и заглохнуть. Сегодня попробую найти другой насос.

Насос не погружной? Я конечно понимаю машина недавно запущена, но топливные фильтра новые?
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#589 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 9:49

Цитата(habis @ 26.3.2012, 9:43) *

Насос не погружной? Я конечно понимаю машина недавно запущена, но топливные фильтра новые?

Насос наружный. Прикрепленное изображение Фильтров пока нет в системе. Когда раньше была карбюраторной, проблем с засорением не наблюдалось, соответственно можно предположить что бак более-менее чистый.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#590 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 10:21

Цитата(Нальчик @ 26.3.2012, 10:49) *

..... бак более-менее чистый.....

Как то смущает меня эта раза...
Никогда не верю во разу чистый бак!
Опасно без фильров то.

А так, если бы все было идеально чисто в системе, то давление не падало бы на оборотах.
Просто при перекрытии обратки давление же растет до 5 атм.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#591 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 12:45

Я уже ответил в другой теме. Но повторюсь и поподробнее....

Когда ставил инж взял насос от волги и без фильтров это дело закинул. Через 50 км он загудел да так что музыка не перебивала, хотя авто ехало не плохо, но у меня то сток(был). Волговод сосед подсказал, разобрать и почистить сетку внутри насоса, я о ней даже и не догадывался...Разобрал и был в ШОКЕ, от сетки диаметром с сам насос, чистой была только середина примерно в 5 мм, почистил, насос стал тихим.

п.с. На карбе было все ОК, но ты забыл про то что обрат теперь в него льёт и неплохой струёй. Поставь карбо фильтр с отстойником и ужаснись.

+ко всему, habis правильно написал...насос то давление дает, но если он не может засосать нужное количество топлива, то по факту и давление в нагрузке будет падать, то есть мотор хавает больше топлива чем позволяет поступаемое в насос с запасом на ~3 атм.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 26.3.2012, 12:48
Спасибо сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#592 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2012, 12:34

Цитата(Нальчик @ 26.3.2012, 9:49) *

Насос наружный. Прикрепленное изображение Фильтров пока нет в системе. Когда раньше была карбюраторной, проблем с засорением не наблюдалось, соответственно можно предположить что бак более-менее чистый.

я когда себе инж собрал - сразу же засралась система, выкинул два насоса пока искал причину. чисткой не замарачивался, подвернулся инжовый бак - всё прошло
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#593 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2012, 12:56

Итить его за ногу! )))
Прикрепленное изображение
До чистки давление на ХХ было около 2,8атм. Щас 3,0!!! Хоть на ХХ, хоть газуй до отсечки, хоть езжай на 3-ей передаче газ в пол! )))))))))))))))
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#594 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2012, 13:10

Цитата(Нальчик @ 27.3.2012, 14:56) *

Итить его за ногу! )))
Прикрепленное изображение
До чистки давление на ХХ было около 2,8атм. Щас 3,0!!! Хоть на ХХ, хоть газуй до отсечки, хоть езжай на 3-ей передаче газ в пол! )))))))))))))))

)) тебе же говорили)

Поставь карбо фильтр, хоть там и крупнее чем в инже зерно, но мельче чем в инжесетке.
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#595 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2012, 13:15

Цитата(Classic2106 @ 27.3.2012, 13:10) *

)) тебе же говорили)

Поставь карбо фильтр, хоть там и крупнее чем в инже зерно, но мельче чем в инжесетке.

Это на вход, на всос? )
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#596 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2012, 14:44

Цитата(Нальчик @ 27.3.2012, 15:15) *

Это на вход, на всос? )

Да. Ну я так сделал.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#597 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2012, 15:21

Цитата(Classic2106 @ 27.3.2012, 14:44) *

Да. Ну я так сделал.

не стрёмно что его всосёт?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#598 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2012, 20:14

Нальчик, Как с настройкой? Какой на этом этапе настройки МРВ и ЦРВ, форсы на сколько загружены?

Сообщение отредактировал Александр за РДР - 27.3.2012, 20:16
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#599 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2012, 5:27

Фильтров много не бывает wink.gif
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#600 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2012, 6:14

Цитата(igorich-33 @ 27.3.2012, 17:21) *

не стрёмно что его всосёт?

Уже 10 т.км. волгонасос его не всасывает)
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)