Сейчас попытался разобраться с зависимостью длины всасывающего патрубка для резонансного наддува. Из теории С-П гос. тех. универа получается длина системы равна 0,028*m*M*Nv*(E-1)/E*a^2/n, где
m-коэффициент расхода(скорости) газового потока в системе, для карбюраторных моторов 0,45-0,55;
М-коэффициент тактности двигателя. Для 2-х тактных=1, для 4-х тактных=2;
Nv-коэффициент наполнения. 0,8-0,9
Е-степень сжатия двигателя;
а-продолжительность активного наполнения цилиндров(ширина фазы впуска в гр.); я взял 310гр
n-число оборотов в минуту;
И это при средней скорости газов внутри системы 40м/с. Насчет диаметра труб я так с размерностью формулы не въехал. Сама формула выглядит так: (Vh*Nv*n)/(60*М*w) где
Vh-рабочий объем цилиндра;
Nv-коэффициент наполнения;
n-число оборотов в минуту;
М-коэффициент тактности двигателя;
w-средняя фактическая скорость газа. Оптимальная 30-50м/с;
Иэ этого я понял, что длина системы измеряется непосредственно от границы клапана и до среза в атмосферу. Этим объясняется установка "дудок" на горизонтальные карбы.
По моим расчетам для деллорт длина колектора должна быть 12-14см(длина карба 12см, длина в бошке ~10см). Это будет настройка на 7000об. Для 6000 нужно будет установить дудки в 4-5см. Это для вала в 310гр.
Осталось настроить выпуск