СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки

Автор темы vems, 18.12.2003, 18:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 22:26

к стати о защите, все на том же форде защита осуществляется самим ключем.... как я понял там в него встроена какаято микросхема и достаточно просто чтобы ключ находился в салоне (мы проверяли уже), заводиш машину и если выходиш из нее с ключем она глохнет
Кстати на новых опелях есть такая кнопка как опция и цена ей 13тыс р.
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#62 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 22:37

Цитата(andrey_500SWE @ 26.12.2007, 11:02) *

если на микрухе, то предлагаю так:
короткое нажатие вубает зажигание
длинное запускает дрыгатель
и короткое или длинное (кто как хочет) вырубает.


если ты шариш в микросхемах то сделай хотябы чертеж... Там достаточно одно нажатие - вкл, второе нажатие - выкл.
1. Только нужно чтобы ета микросхема при вкл. довала (и оставляло) питание 12V (канал1)
2. При подаче + или - (неважно как тебе удобнее) на эту микросхему + нажатие кнопки, она давала питание 12V (канал2), но приетом питание канала 1 должно быть неизменным, апитание канала 2 сохранятся только в течении нажатия кнопки
3. При нажатии кнопки без подачи на нее + или - должна отключать питание.
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#63 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 1:07

MaxCAR, не, я только в стандартной электрике шарю, на уровне реле... хотя хочу научится...





#64 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 19:46

Цитата(andrey_500SWE @ 27.12.2007, 9:07) *

MaxCAR, не, я только в стандартной электрике шарю, на уровне реле... хотя хочу научится...

да, это нам сейчас не поможет...
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#65 SNU

SNU

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 23:54

а ВОТ ПО ПОВОДУ карт поподробнее можно. У меня иммобилайзер есть и его приходиться прислонять а потом уже зажигание вкл. А так карту сунул а потом если надо высунул. Есть у кого инфа?





#66 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 2:47

Цитата
А так карту сунул а потом если надо высунул. Есть у кого инфа?

SNU, ты о чём?

Народ, те кто хотят сделать чтобы всё работало от одной кнопки... Докладываю... Поговорил с шарещем человеком на счёт схемы. Он сказал, что замутить такую можно (на тригере) и не очень сложно, НО... Её надо замутить, потом собрать и дорабатывать.. И весь этот огород будет не очень надёжен.. Так что думайте сами.
А я попрежнему предлагаю на ключе-таблетке либо на бесконтактной карте. Сам остановился на втором варианте. Щас коплю деньги... :-) Очень классный вариант! Сел в машину, врубил тумблер, положил доки на машину и карту в подлокотник (а под ним таится считыватель карты) и жмём на красную кнопищу START!!! Всё работает! Чтобы заглушить двиг и выключить зажигание щёлкаем тумблером. Осталось продумать всякие мелочи и накопить бабло (примерно 2000-2500р.) Таблетка (точ мемори) обойдётся примерно в 700р., но карта как-то попонтовей. Ну это уже на ваш вкус.





#67 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 21:50

На всех грузовых мерседесах так(по крайней мере на старых).
Ключ повернул - зажигание. Кнопку нажал и держишь - стартер.
Нажал этуже кнопку - глохнет. Помог бы, но книжку про своего потерял...
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#68 KLEI07

KLEI07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 3:10

тема большой красной кнопки старт оч прикольная,удобная и геморнаяsmile.gif ваще без ключа... я подумал а есть же на сигналках или на каких то добавочных модулях -дистанционный пуск.та же кнопка тока по гламурнееsmile.gif) мож по етой схеме и пойти,тока упростить ее .





#69 814ас

814ас

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 3:23

Цитата(Smitt @ 10.1.2008, 2:47) *

SNU, ты о чём?

Народ, те кто хотят сделать чтобы всё работало от одной кнопки... Докладываю... Поговорил с шарещем человеком на счёт схемы. Он сказал, что замутить такую можно (на тригере) и не очень сложно, НО... Её надо замутить, потом собрать и дорабатывать.. И весь этот огород будет не очень надёжен.. Так что думайте сами.
А я попрежнему предлагаю на ключе-таблетке либо на бесконтактной карте. Сам остановился на втором варианте. Щас коплю деньги... :-) Очень классный вариант! Сел в машину, врубил тумблер, положил доки на машину и карту в подлокотник (а под ним таится считыватель карты) и жмём на красную кнопищу START!!! Всё работает! Чтобы заглушить двиг и выключить зажигание щёлкаем тумблером. Осталось продумать всякие мелочи и накопить бабло (примерно 2000-2500р.) Таблетка (точ мемори) обойдётся примерно в 700р., но карта как-то попонтовей. Ну это уже на ваш вкус.



для информации! если хочешь могу дастать подешевле считыватель с контролером (встроенным).
у меня уже всё лежит. осталось всё установить и спрятать в торпеду. у себя буду делать так:
поднёс карту доступа, пошол сигнал на 25 секунд (включилось зажигание на 25 секунд), второе действие выбирайте сами... laugh.gif когда поставлю отпишусь, как всё работает.





#70 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 14:24

Цитата(814ас @ 19.1.2008, 3:23) *

для информации! если хочешь могу дастать подешевле считыватель с контролером (встроенным).
у меня уже всё лежит. осталось всё установить и спрятать в торпеду. у себя буду делать так:
поднёс карту доступа, пошол сигнал на 25 секунд (включилось зажигание на 25 секунд), второе действие выбирайте сами... laugh.gif когда поставлю отпишусь, как всё работает.

814ас, какой и по какой цене? smile.gif и кстати, ты откуда?
Немного не догоняю твоей идеи... Включилось зажигание на 25 секунд, завёл двигатель, а когда пройдут эти 25 секунд зажиганиене выключится что ли? Надо схемку городить дополнительную и предусматривать в ней кнопку/тумблер для выключения зажигания. И ещё вопрос: вот этот промежуток времени в 25 секунд можно изменять?





#71 s_v_a

s_v_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2008, 1:24

идея не новая но интересная.
кстати контроллер со считывателем скока стоит?
далее как и говорили ранее триггер, можна собрать на микре, можна на рассыпухе, можна на релюхах.
если заюзать схему Изображение, тока подправить немнога то все получится. как работает триггер этот читаем на здесь
Далее берем 12в релюхи с двумя переключающими контактными группами, выкидываем со схемы вд1 и с1, а группа к11 это наша КНОПКА (типа СТАРТ/СТОП ЭНДЖАЙН), тока она должна не замыкать схему а включать реле к1. при нажатии ее один раз наш триггер переключается в состояние когда обе релюхи к2 и к3 замкнуты, при повторном нажатии обе релюхи размыкаюся. а так как мы заюзали релюхи с двумя контактными группами, на вторых контактах мы включим наше управление по сл. логике: когда замкнуты к1 и к2(это когда нажата но не отпущена КНОПКА) т.е. параллельно через контактные группы 2-х реле мы даем управление на стартер. А когда замкнуты релле к2 и к3 (это кода КНОПКА нажата и отпущена) параллельно через контактные группы 2-х реле включение зажигания.

Итого получим нужный алгоритм:
1. поднес карту к считывателю, контроллер включил зажигание на 30 сек.
2. если за это время не нажата КНОПКА, зажигание отключается
3. если КНОПКА нажата, но не отпущена, пошел сигнал на стартер, движ завелся
4. КНОПКА отпускается, тригер переходит в устойчивое состояние, зажигание включается через триггер, движ продолжает работать
5. по прошествии 30 сек, контроллер отключает зажигание, а оно то дублируется через триггер smile.gif
6. Нажимаем на КНОПКУ и тригер переходит в первоначальное состояние, отрубаеся зажигание, движ останавливается. Стартер не будет включен т.к. в этом состоянии уже нет эажигания, с релюха к2 отключена.

Контролер можна заменить на контролер тач-батонов, но на края можно и потайная кнопица с 30 сек. таемером. Хотя это уже не безопасно.

Самый лучший вариант контролер+считыватель проксимити карт.
Считыватель можно разместить де угодно, в дверях под панелью. его не должно быть видно. он считывает карту на расстоянии до 12 см в идеальных условиях. Даже если у тя есть карта попробуй знай куда ее притулить, чтобы включилось зажигание. в дверях например можно чтобы карта лежала в кармане, сел в машину зажигание включилось.
при чем можна карту с портмоне не доставать, бросил портмоне в карман на двери, зажигание включилось.
Ну в обще дерзайте, пишите, очень интересно увидеть положительный результат и вариант решения.
Спасибо сказали: 1





#72 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2008, 5:48

Цитата
кстати контроллер со считывателем скока стоит?

Считыватель рублей 500, а контроллер 1500 где-то... 814ас, предлагал подешевле и в одном корпусе, но что-то пока его не видно. smile.gif
s_v_a, спасибо! Всё прочитал, разобрался. Очень всё помогло! Только по схеме есть одно но... А что если с первого раза не завёлся двигатель? Тогда придётся после длинного неудачного нажатия нажать на кнопку ещё раз. При этом зажигание должно выключиться, но этого не произойдёт, т.к. ещё не прошли 30 секунд. И потом производим ещё одно длинное нажатие на кнопку. И так пока дрыгатель не заведётся. Я прав? И кстати, как осуществить передачу импульса на схему? Надо ещё одну релюшку, но как её запитать... Сигнал контроллера справится с этой задачей? Не подрублю я чё-то этого...
И ещё тупой вопросик... А после повторного нажатия на кнопку (для выключения зажигания) стартер не успеет крутануться? unsure.gif





#73 s_v_a

s_v_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2008, 22:45

У нас контроллер стоит 280грн (~56usd) считыватель 330грн(~66usd) карточка 5грн(1бакс).
По поводу того что не завелся с первого раза я уже думал, получается что: надавил на КНОПКУ, держиш, стартер крутит. не завелась, отпускаешь. нужно будет нажать и отпустить чтобы выключить триггер, а потом снова нажать и держать.
Получается в холостую раз нужно нажимать.
Можно конечно додумать и добавить еще сигнал с лампы зарядки акума, но нужно думать дальше, а что если ремень генератора оборвался а ехать нада..., так что лучше не усложнять.
По поводу успеет ли стартер денутся или нет, не знаю, по идее не должен, т.к. когда второй раз включится реле к1, к2-отрубится, но нужно попробовать.





#74 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2008, 0:07

Цитата
По поводу того что не завелся с первого раза я уже думал, получается что: надавил на КНОПКУ, держиш, стартер крутит. не завелась, отпускаешь. нужно будет нажать и отпустить чтобы выключить триггер, а потом снова нажать и держать.
Получается в холостую раз нужно нажимать.

Ну я так и написал... Второй вариант сделать кнопку старта и тумблер для включения/выключения зажигания (это кому первый не нравится).
Цитата
Можно конечно додумать и добавить еще сигнал с лампы зарядки акума, но нужно думать дальше, а что если ремень генератора оборвался а ехать нада..., так что лучше не усложнять.

Это точно лишнее. Ненадёжно...
s_v_a, а что на счёт этого?
Цитата
И кстати, как осуществить передачу импульса на схему? Надо ещё одну релюшку, но как её запитать... Сигнал контроллера справится с этой задачей? Не подрублю я чё-то этого...

Ещё схемку можно обоготить световой индикацией...





#75 s_v_a

s_v_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2008, 0:47

по поводу импульса в схему.
тот контроллер который я видел на выходе имеет реле, т.е. его выход это переключающая группа внутренней релюхи. если вдруг выход транзисторный то лучше заюзать релюшку.
дальше так: контроллер включает зажигание на какое-то время, наша схема питается от зажигания, если движ завели, то триггер будет держать зажигание.

по поводу контроллера пришла мысль: наша задача идентифицировать водителя. конечно проксимити карта удобна, но цена вопроса 120 баков.
можно заюзать самую простую сигналку, цена вопроса 25баков. нам не нужна дальность нам не нужны навороты, обратная связь, ЖСМ, нам нужно просто идентифицировать водилу. нажал на брелке на кнопицу зажигание включилось на опр. время, далее по установленному алгоритму. а можно заюзать и существующую сигналку. у мнея например еще 2 канала незаюзаных есть. но имхо лучше выбрать дешевую сигналку с удобным брелком и одной кнопкой.

световой индикацией не вопрос, можно поставить двухцветный светодиод, который например, при включеном зажигании будет светится зеленым а при запуске движка, красным.

осталось тока кнопку подходящею найти

Прикрепленное изображение

ну или

Прикрепленное изображение





#76 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2008, 2:00

Цитата
по поводу контроллера пришла мысль: наша задача идентифицировать водителя. конечно проксимити карта удобна, но цена вопроса 120 баков.
можно заюзать самую простую сигналку, цена вопроса 25баков. нам не нужна дальность нам не нужны навороты, обратная связь, ЖСМ, нам нужно просто идентифицировать водилу. нажал на брелке на кнопицу зажигание включилось на опр. время, далее по установленному алгоритму. а можно заюзать и существующую сигналку. у мнея например еще 2 канала незаюзаных есть. но имхо лучше выбрать дешевую сигналку с удобным брелком и одной кнопкой.

А хорошая идейка! smile.gif Надо обдумать. Тока карта попонтовей будет...
Цитата
световой индикацией не вопрос, можно поставить двухцветный светодиод, который например, при включеном зажигании будет светится зеленым а при запуске движка, красным.

s_v_a, а можно поподробней про эти светодиоды? Принцип работы.
А вот с кнопкой проблемка... Не могу нормальную найти... Весь сайт Чип и дип облазил... А такие как на фотках чемодан денег наверное стоят, да и в продаже нет...





#77 s_v_a

s_v_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2008, 3:12

Цитата
Тока карта попонтовей будет...

полностью согласен
но если наша простая сигналка имеет канал для управления замком багажника, то можно этот канал заюзать для дистанционного запуска двигателя, например, тока ручник нади не забывать проверять.

а двухцветный светодиод, на вид как обычный, тока 3 ноги, там 2 кристала внутри, одна нога минус, а вторые плюсы, для каждого кристала, пода напругу на один, светит красным, подал на другой-зеленым, подал на оба-непонятным красно-зеленым

а по поводу кнопки нада подумать, нада еще посмотреть у производителей электроустановочных изделий типа моллер или легранд или еще кто





#78 814ас

814ас

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 3:01

Вот и я. Я из Москвы.
Заморочки с кнопками мне не нравятся, но при этом будет одна маленькая кнопочка на зажигание(включил кнопку-появилось зажигание! т.к. оно постоянное). я буду ставить Считыватель с Контролером в разрыв сети Стартера+можно сделать дополнительный разрыв например на ручник,т.е.поднял ручник-цепь замкнулась полностью. без ручника-подноси, не подноси карту, стартер работать не будет.
получаем:
1.включил кнопку-пошол ток на всё оборудование включая стартер, но при том что у нас стоит разрыв сети(в разрыв надо поставить реле-через неё ток идёт,а обратно нет,чтоб не чего не погарело), стартер не работает!
2.подносим карту к считывателю-пошло питание на стартер. держим катру до тех пор пока машина не завелась. завелась-убираем от стартера карту и едем.
3.чтобы заглушить машину, нужно просто выключить кнопку-зажигания.

вот как то так пока.





#79 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 3:29

Цитата
1.включил кнопку-пошол ток на всё оборудование включая стартер, но при том что у нас стоит разрыв сети(в разрыв надо поставить реле-через неё ток идёт,а обратно нет,чтоб не чего не погарело), стартер не работает!
2.подносим карту к считывателю-пошло питание на стартер. держим катру до тех пор пока машина не завелась. завелась-убираем от стартера карту и едем.
3.чтобы заглушить машину, нужно просто выключить кнопку-зажигания.

Как-то геморно... С ручником темболее... Ну это я так думаю unsure.gif
814ас, так а чё с ценами? И можно ли в Питер как-нить переправить?





#80 814ас

814ас

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2008, 1:40

Цитата(Smitt @ 25.1.2008, 3:29) *

Как-то геморно... С ручником темболее... Ну это я так думаю unsure.gif
814ас, так а чё с ценами? И можно ли в Питер как-нить переправить?


Ручник я в пример привёл. можно через что угодно запитать.
всё вместе будет стоить 2200 рублей. (+2 карты)
можно сделать дешевле, но мне не нравится:
контролер + считыватель под ключ-таблетку (на домофонах стоят такие) весь комплект будет стоить 1000 рублей (+два ключа) принцип работы тот же.
А вот как в Питер отослать я не знаю )) могу тока если хочешь узнать фирму в Питере где продаётся вся эта хрень.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)