Сообщение добавлено 19.11.2007, 18:48
Выхлопная система
Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45
#1103 Ratkov
Сообщение добавлено 20.11.2007, 0:14
Товарищи , какой диаметр труб выхлопной системы волго ?
51 мм наружный - 48 мм внутренний
54 мм наружный - 51 мм внутренний
размер трубы зависит от элемента выпуска (резонатор, пром. труба, штаны или глушитель).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1106 Руслан
Сообщение добавлено 26.11.2007, 3:07
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1108 Руслан
Сообщение добавлено 26.11.2007, 3:40
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#1109 Ratkov
Сообщение добавлено 26.11.2007, 20:54
Ratkov, у меня вопрос к тебе и в этой теме.
Можно ли попытаться построить паук на 4-х цилиндровый мотор из паука 5-1?
какая длина первичных 5-ти труб, и вторичной одинарной трубы?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1111 bartalbe
Сообщение добавлено 28.11.2007, 23:52
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках
#1113 Ratkov
Сообщение добавлено 3.12.2007, 23:43
Народ, а кто производит пауки на классику? Слышал про Пассик, видел какой-то на Картюнинге. Кто еще? Если у кого есть, хотелось бы знать внутренние диаметры первичных труб, длины и т.д. Ну и отзывы по качеству и работе, на какие обороты расчитаны.
Ф - 35 мм
L - 375 мм
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1115 Viento
Сообщение добавлено 7.12.2007, 8:28
Длина труб коллектора (в см) до соединения в 1, неважно, 4-2-1, или 4-1.
L = 2159*(K+180)/n - 7.62
где:
K - градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)
n - обороты двигателя, под которые настраивается выпуск
Внутренний диаметр первичной трубы (в см) для коллектора 4-1
D1 = корень(V/(L+7.62)/9.8) * 5.33
где:
V - объем цилиндра в куб.см
L - длина первичной трубы в см, из первой формулы
Для коллектора 4-2-1 полная длина трубы (L) высчитывается первой формуле, при этом длины первичных труб могут быть произвольны, но не менее 35 см. Диаметры 4х первичных труб (D1) - по второй формуле, диаметры 2х вторичных труб (в см) по следующей:
D2 = корень(D1^2*0.31) * 2.36
Длина приемной трубы (от соединения в 1), которая открыта в атмосферу, или заканчивается резонатором, должна быть равна полной длине труб коллектора (L).
Диаметр приемной трубы расчитывается
D3 = корень(V/(L+7.62)/4.9) * 5.08
где:
V - объем цилиндра в куб.см
L - длина первичной трубы в см, из первой формулы.
#1116 RXO
Сообщение добавлено 7.12.2007, 11:54
Получается что с валом в 300гр и 8000об и 82х80 получатся следующие цифры:
L=123cm
D1= 3cm
D2 = 4cm
D3= 4,12cm
для 6000:
L=165
D1= 2,66
D2 = 3,5
D3 = 3,6
Зависимость вроде как есть, но теснова-то будет)
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1118 Viento
Сообщение добавлено 7.12.2007, 18:06
Ссылки не будет, я это из книжки брал и из дюймов переводил. 7.62 - это 3 дюйма. Могу оригинал выложить, но это погоды не сделает.
Ты фазу 300 градусов в формулу подставлял, похоже. А надо градусы открытия выпускного клапана до НМТ. Попробуй подставить 85, как, например, на Динамике 125.
Для твоего примера будет
L = 71.5
D1 = 3.9
D2 = 5.1
D3 = 5.3
#1119 aztec_61
Сообщение добавлено 9.12.2007, 19:50
1 коллектор выпускной сток,с увеличенными каналами(уже есть)
2 приёмная труба
3 труба 51
4 банка Passik модель Д
Комплектующие не особо серьёзных брендов т.к. моторчик пока не особо отличается от гражданского.
Ещё вариант:
из штатной приёмной трубы сделать 51
Далее как я понял ставиться резонатор, потом опять 51 труба и банка в конце.
Выпуск нужен под мотор 82*66 с доработанной гбц. Какой необходим диаметр труб,51 или всё же меньше учитывая геометрию мотора,какой лучше ставить резонатор прямоточный из недорогих,какова должна быть длина той трубы,которая вваривается от штанов до резонатора-выше на фото(как точно расчитать)?
#1120 RXO
Сообщение добавлено 9.12.2007, 19:58
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)